Свадебное путешествие

Зеленый Свет
(полностью выдуманная история, все совпадения случайны)

Увидела пост ВК у далёкой подруги:
"Невыносима боль потери,
Перед глазами облик твой."

Кто-то умер... И она страдает.
Нажала на сердечко под постом в знак сочувствия и поддержки её сердца.
Звонить и писать не стала. Человеку надо дать время на переживания.

- Привет, Света. Вот как-то вот так. Умер Олег. Остановка сердца. В июле мы должны были зарегистрироваться. Я уже купила билет лететь к нему. Вот зарегистрировалась. Никуда от судьбы не уйдёшь. НИ-КУ-ДА!!!!!
Она плачет прямо на аудиозапись в месенджере.

Я пишу:
- Прими мои соболезнования.
Она говорит:
- Много, что мы не успели с ним сделать... Ойх..кааак много...
Я пишу:
- Поплачь, моя хорошая...
Она говорит:
- Вчера 9 дней было. Я из Храма не вылезаю. Не думала. Что будет так тяжело. Не думала, что придется прощаться называть его в прошедшем времени. Не думала, Свет. До сих пор не верится. Умом понимаю, что его уже нет. А сердце не хочет принимать. Не понимаююю этого.. Слёз то уже не осталось,совсем не осталось.
Я пишу:
- Покричи. Помнишь, как делали?
Тяжелый выдох в микрофон:
– Кричала. Очень кричала. Не могу, Свет. Самое интересное, что я перестала бояться смерти. Вообще перестала бояться. Чувство страха пропало. Умом понимаю почему.
- НУ ПОЧЕМУ МНЕ ТААК!!! НЕ ВЕЗЁТ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ!!!!! НУУУ ПООЧЕЕМУУУУ!!!! Ну, что я делаю НЕ ТАК???????
Я пишу:
- Виноватить себя не надо
- Ты дома?
Она говорит:
- Я пытаюсь понять. почему у меня ТАК складывается моя личная жизнь? И я не могу найти ответ. НЕ МОГУУУ.
- Да, я дома. В том году же взяла ипотеку ведь, за которую мне теперь придется платить еще 14 лет. Работаю так же на двух работах. Там тоже не всё хорошо. Не знаю. У меня ужасный этот год. Ужасный
Я пишу:
- Нет ответа и смысла нет.
- Отключи мозги и дай сердцу выстрадать горе.
Она говорит стальным голосом:
- Света, я хочу изменить свою жизнь. Я хочу быть замужней женщиной. По натуре я – квочка. Я не любовница. Не женщина-вамп. Я – квочка!!! Я хочу быть такой!!! Но против меня ВСЁ ЭТО!!!
- Мне не надо уже мозг отключать. Он не работает у меня уже десятый день. Сердце просто плачет. Просто плачет.
Я пишу:
- Чтобы перестать быть любовницей, надо перестать быть любовницей.... И всё.
Она вздыхает:
- Как перестать быть любовницей?
Я пишу:
- Сними свои маски Вамп и Бизнес-леди... Покажи миру себя настоящую.
Она вздыхает:
- 9 дней уже показываю себя настоящую. Хожу в черном платке. Вот такая, какая я внутри. Не вапм, Не бизнес. А беззащитная. Я не знаю, как ещё.
Я пишу:
- Перестать быть любовницей – это значит перестать ****ствовать. Закрыть избушку на клюшку. От всех
Она говорит:
- Ааа... ты это имеешь в виду... Ты права
- В общем так я и умру старой девой никому не нужной. Никому
Я пишу:
- Перестань бояться
Она говорит:
- Свеет... в моём возрасте – или молодого, или женатого, или вдовец. С женатым я точно не свяжусь. Остаются или молодой или вдовец.
Я пишу:
- Разведённых полно
Она говорит:
- Как я пойму, что он разведен? Сразу в лоб спрашивать: - Женат, гад?
Я пишу:
- ДА. Спрашивать
Она говорит:
- Вот я тут одного спросила: -Женат? – Нет. -Был женат? – Нет. Через два часа выяснилось, что моложе меня на 10 лет. Да, твою ж мать!
Я пишу:
- Примадонна ты моя
Она говорит:
- Не, не, не... Мне нужен взрослый мужчина, чтобы я за ним тянулась
Я пишу:
- Я поняла, что не хочу замуж и никогда не хотела. Итак хорошо, спокойно стало
Она говорит:
- А я хочу замуж) И мне от этого не спокойно) То что никто не берет.
- Меня окружают или монахи. Или дебилы. Или женатые.
Я пишу:
- И какой вывод?
Она говорит:
- В монастырь я не пойду. Я не знаю, что мне делать!!!!
Я пишу:
- Поменять окружение
Она говорит:
- Куда мне теперь на военную базу идти? Вот есть же везучие женщины, которые в пустыне платок уронят и сразу набегут мужики, чтобы поднять платок. Я-то другой категории. Вот среди мужиков уроню платок, пока буду за ним нагибаться – меня затопчут!!!
Я пишу:
- Не нагибайся

Я пишу:
- Олега не любила получается. Просто замуж хотела...
Она говорит:
- Да, вот именно, что Олега любила. Это единственный мужчина, который отвечал всем моим требованиям. ВСЕЕЕМ!!!
Я пишу:
- Ты ездила на похороны?
Она пишет:
- Нет
Я пишу:
- А кто сказал, что он умер?
Она говорит:
- Я увидела комментарии ВК его друзей, что вечная память Олегу – светлый был человек. Звоню – он трубку не берет.
Я пишу:
- Так вы не виделись вообще?
Она говорит:
-Я должна была поехать к нему на Новый год. 28 декабря у него умирает отец. Он просил меня не приезжать.Потом он улетел по работе на Камчатку. Мы постоянно созванивались, списывались, по видеосвязи общались. Я должна была уехать 1 числа из дома к нему, а 5 числа у наc должна была быть свадьба. На этой неделе я ушла в отпуск и должна была ехать выкупать свадебное платье. Вот купила свадебное платье... Пришлось покупать черный платок.
Я пишу:
- Санта-Барбара отдыхает
Она говорит:
-Дааа, отдыхает
Я пишу:
- Получается, что никто не умер. И ты просто – дура?