Любовный коллапс

Зеленый Свет
- Я нашел тебя по запаху, - пробормотал в ухо тёплый мужской голос.

Ильменский фестиваль авторской песни.
Юлька впервые попала на этот праздник акустической Камасутры.
Приехала два часа назад с новым знакомым.
Сергей, тот с кем Юлька собиралась наслаждаться песенной атмосферой бардовской движухи, ставил где-то палатку.
Она пробралась к главной сцене и вместе с Олегом Митяевым и огромной толпой пела, раскачиваясь:
- Как здорово, что все мы здесь сегодня соооббрааалиись!!!!
Так что шёпота в ухо, когда все вокруг орут, Юлька никак не ожидала.
- Только ты можешь так пахнуть, - её обняли и поцеловали за ушком.

Было приятно и хорошо.
Юлька резко обернулась.
Ей очень хотелось увидеть соответствует ли человек, который явно её с кем-то перепутал, с тем образом, которое в доли секунды нарисовало её воображение.
- Да, что вы себе позволяете!!! – заорала она прямо в лицо… своему бывшему мужу.

Если бы она была пьяной, то ни на секунду бы не усомнилась в том, что к ней пришла «белочка».
А от бывшего пахло спиртным и по его выпученным глазам было понятно, что его посетила целая стая «белочек».

23 года знакомства, 17 лет совместной жизни, 4 года после развода.
Алкоголь, психологи, батюшки, йоги, гадалки, курсы на выживание и женские тренинги помогли ей научиться жить заново.
И вот она – проверочка!

Зазвонил телефон. Они отлипли друг от друга.
- Дорогая, ты где? – голос Сергея звучал весело.
- Возле главной сцены, - закудахтала она улыбаясь.
- Стой там и никуда не уходи.
- Как скажешь, милый, - вспомнила она волшебные слова с женского тренинга.
У бывшего перекосило лицо от ухмылки. Он молча развернулся и пошел прочь от Юльки.

Она спокойно смотрела ему в след. И видела довольное лицо Сергея, который появился на горизонте. Сергей махал ей левой рукой, а правой здоровался с её бывшем мужем.

Она решила не придавать этому значения.
Россия страна маленькая и все друг друга знают.

- Знаешь, дорогая, я так удачно пристроил машину и поставил палатку прямо на берегу озера, как ты и мечтала. Тебе понравится. И соседи вокруг хорошие - моя младшая сестра со своими друзьями. Пойдем быстрее. У них стол уже накрыт, и они нас ждут Тебе здесь нравится?
- Да, дорогой. Я давно мечтала увидеть Митяева.
- Он к нам подойдет обязательно, подпишет тебе книгу и сфоткаетесь.
Они обнялись.
В сосновом воздухе начали появляться запахи костров и жаренного мяса.

- Может сначала искупаемся? – предложила Юлька.

Мокрые, голодные и счастливые они подходили к костру, рядом с которым Сергей поставил палатку.

Веселые возгласы приветствовали их появление.
- А мы решили, что ты передумал нас знакомить со своей Ольгой, - невысокая светловолосая девушка поднялась им навстречу.

Блин.
Юлька совсем забыла, что назвалась Сергею Ольгой.
Они познакомились на сайте знакомств полгода назад. Она уже и не помнила почему выбрала это имя.

- Я – Катя сестра Сергея, - представилась девушка.
Юльку с Сергеем усадили в общий круг. Дали рюмки, тарелки. Катя была одета в такую же корпоративную футболку, как и Юлька.
- Сергей подарил. Наверное, и бейсболка есть, - подумала Ольга- Юлька и выпила полную рюмку залпом

Глядя на Катю и сидящего рядом с ней своего бывшего мужа Юлька вспоминала сплетни, которые доставляли ей доброжелатели, а ещё слова гадалки и какую-то мудрость про судьбу.

- Она очень внешне похожа на тебя, только ростом меньше, - сообщали её добрые подружки. - Мы думали, что вы помирились, когда увидели их.
Ещё одна рюмка самогонки хорошо пошла.
- Карты говорят, что у него дорога к тебе и вы будите вместе, - вещала гадалка.
Она убрала руку Сергея и выпила третью
- От судьбы не уйдешь? А я попробую, - бормотала Юлька, любуясь шашлыком.
- Если бы тебя звали Юлией, то я бы сильно волновалась, - сообщила ей на ухо Катя.
- Да, что вы все сегодня привязались к моим ушам со своим шёпотом, - подумала Юлька и укоризненно посмотрела на Сергея, который налил ей в рюмку сок.

Проснулась она от своего хохота.
Открыла глаза и сразу поняла, что жизнь удалась.
Лежала она в своей палатке, на своем матрасе и её мужик лежал рядом и смотрел, как она ржет.

- Никого вчера не покалечила?
- Физически нет. Только психологически
- Хорошо. Я расту. Последний раз я запульнула трёх литровую банку компота в лысину дебила, который восхищался вслух моей задницей.
- Я очень скучал по тебе.
- Я много раз просила тебя свозить меня на Ильменку. Будем считать, что ты выполнил своё обещание.
- Я много чего ещё тебе обещал. И готов выполнять все свои слова и твои желания
- Сопливых во время целуют. Пока.

Она выполза из палатки. Потянулась. Нашла свою куртку. Телефон и деньги на месте.
До города 200 км. Фигня
Запевай, милая моя:
- Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены