Не врут люди...

Надежда Соколова 4
 Постели мне постелю снежно-белую,
 Застывает любовь на ветру.

 Так и у Любки застыло сердце-то. А может и не ее-любви. Придумали люди сказку себе. И верят,как дети малые. Вот уже тридцатник,а Люба все одна. У подруг ребятишки в школу ходят,а она все одна. Хотя в школе отбою от кавалеров не было.
Врут люди. Нет любви.
-Красивая ты у меня,доча. Вздыхала мать. Да счастье мимо бежит.
-Хватит,мама. Я,что тебе в угоду должна за первого встречного идти.
Мать слезу лила. -Эвон. У Зинаиды дочка-глянуть не на что. А какого отхватила.
И при должности. И Зинаида павой. Зять на машине возит. А я все пехом. Всю жизнь на своих двоих.
-Так ты,что за машину меня выдать хочешь.
-Не любишь ты матерь. Не любишь.
 Люба сбегала от таких разговоров. А куда убежишь. Поселок небольшой. Все,как на ладони. Подруги веселятся. -Гляньте. Красавица наша. Идет,как пишет.
Все прынца ждет. Ой девки,а может она сразу себе и прынца отхватит и сама машину водить начнет.

Вот и сегодня. Хоть на улицу не выходи. А идти надо. Люба работала в правлении.
Бухгалтер. Не,что нибудь. День выдался дождливый. Пока добежала-вымокла.
Забежала на крыльцо. -Ой. Это,что за русалка к нам?
Люба подняла голову. А на встречу ей.

Голова кругом. Такая улыбка. Глаза синие-синие. Сердце упало.
 Может не врут люди.