Женский базар

Маленькаялгунья
Выходной день. На местном рынке палатка с готовой одеждой. Стройная продавщица пытается угодить покупательнице маленького роста, в возрасте за пятьдесят лет.
 
- Вот, самый большой размер, шестидесятый. Этот, я думаю, вам будет в самый раз!
Покупательница, с бюстом больше похожим на городскую скамейку, морщится:
- Нет, я уже вижу, что в груди не влезу. У меня девятый размер.
- Да, проблема, конечно,- сочувствует продавщица. Она тут же пытается все превратить в шутку, видимо из желания успокоить грудастого колобка:
- Вашу грудь раздать бы желающим. Понемножку всем. Сразу на рынке выстроилась бы очередь!
- Нет! Я не отдала бы ни грамма, даже, если могла бы! - неожиданно горячо и с женской гордостью возразила покупательница.
- Так тяжело же носить?! Спина не болит?- хорошенькая продавщица явно сражена ответом.
- Ничего, я привыкла! Своя ноша не тянет! - с гордо поднятой головой маленькая женщина пошла прокладывать грудью себе дорогу в толпе.

Она была похожа на мини-бульдозер с соседней стройки, но ощущала себя гордым ледоколом на просторах Ледовитого океана.
Изумленные покупательницы молча смотрели ей вслед.