Глава 1. Знакомство. 7

Ольга Любомудрова
7.
 Латте сжалась в комочек и сидела, не двигаясь и не сводя глаз с портала. Еж нес охрану, направив посох в сторону светового пятна.

Лягушалка напоила Эльзу и подвесила ее обратно на окно, головой вниз. Заяц Бо, по-прежнему, обрабатывал рану пегаса, демонята катались по полу. Тишину нарушали лишь шипение, пыхтение и оплеухи. Лягушалка села рядом с Латте и взяла ее руку в свою оранжевую лапку. Латте почувствовала, что лапка мелко дрожит.

 — Никогда не могла справиться с собой, — еле слышно произнесла большая лягушка. — Всегда думаю, кого не досчитаемся на этот раз, и голова идет кругом.
 — Не досчитаемся? — переспросила Латте.
 Лягушалка кивнула.
 — Из таких вот передряг никогда не возвращаются все. Черный Маг очень силен, и слуг у него бесчисленное множество.

 Темно-голубой заяц прошел к столу, молча сел на крайний стул и уставился на портал. Перебинтованный пегас улегся прямо рядом с раковиной, подогнув длинные изящные ноги и сложив крылья. Он тоже, не мигая, смотрел в стену, за которой исчезли его друзья.

 Казалось, прошла вечность… Солнечный день начал угасать, а они все так же смотрели на портал.

 Латте уже начала бояться, что больше никогда не увидит никого из тех, кто ушел в Другой Мир, когда пятно на стене сильно замерцало. Еж крепче сжал посох и направил его на стену. Пегас подбежал к нему, готовый топтать врага, а заяц взял из-под стола длинный меч и, хромая, присоединился к ожидающим.

 Портал разгорелся. Из него выбежала Аполлония. Ее роскошное платье было залито чем-то темным. В руке она держала большой витой лук. За ней вышел Марк.

 Его голубой костюм был порван в нескольких местах, мокрые волосы прилипли ко лбу. На руках он нес хрупкую длинноволосую девушку, закутанную в непонятные лохмотья. Ее волосы были алого цвета, на пол с них непрерывно текла красная струйка. Еж и Заяц Бо ахнули, пропуская путешественников.

 Марк за мгновение преодолел расстояние от портала до лестницы и исчез наверху.
 — Ната Ди-и-и-и-и! Ната Ди-и-и-и-и! — кричал он. Голос Марка раскатывался по всему дому.

 — Ната Ди — наш лекарь, — сказала Лягушалка. — Она рано завтракает и почти все время проводит в госпитале на втором этаже.
 — Она ведь вылечит эту девушку, правда? — Латте почувствовала, как ее голос дрогнул.
 — Не бойся, Агамеда очень сильная, — ответила Лягушалка, но уверенности в ее голосе не было.

 Из портала выбежал Мавэрик. Он бросил меч и сел на ближний стул, опустив голову. Аполлония подошла и ласково пригладила волосы у него на затылке.

 — Тэйлара, — простонал Мавэрик. — Всемогущее Мироздание! Тэйлара!
 Из стены, почти кубарем, выкатились незнакомые Латте, существа, отчаянно крича:
 — Риммель! Они забрали Риммель!

 Хромая, из портала вышел единорог. Рог и копыта ДэПэКа потемнели от крови, роскошная грива превратилась в мочалку.
 — Они забрали Риммель, — тихо произнесла единорожка и легла на бок. — Мы ничего не смогли поделать, слишком поздно заметили н’гара. Тэйлара с ними. Вся зашитая. Сколько швов. Ох…

 Из пятна света появилась огромная крыса! Латте с визгом вскочила, уронив стул, и метнулась под стол, но, к ее удивлению, защитники портала не шелохнулись. Морда и лапы крысы были в крови, между зубов застряли клочки мяса.

 Следом за крысой из портала появился чей-то массивный хвост, покрытый чешуей и с длинными шипами на конце. Латте подумала, что это Бранка, однако она не помнила, чтобы драконица принимала участие в битве и чтобы у нее на хвосте были шипы.

За хвостом появились лапы, все тело существа сильно содрогалось, откуда-то доносились страшный рев, гневное мычание и злобный клекот.

 Создание явно защищало последний рубеж и билось изо всех сил! Наконец, оно сильно подалось вперед, потом назад, и Латте увидела самый невероятный кошмар, какой только можно было себе представить!

Шесть крепких сильных лап поддерживали мускулистое чешуйчатое тело. Четыре длинные толстые шеи венчали четыре головы: быка, льва, орла и дракона.

Мощный хвост с шипами на конце, огромные острые когти и два больших перепончатых крыла довершали образ. Драконья голова выплюнула огненный шар, который, шипя и вращаясь, улетел в стену, затем чудовище подняло переднюю лапу и, взревев, перечеркнуло портал.

В стену что-то глухо ударило, издалека послышались ужасные вопли и…
Наступила тишина.