Смерть по старости...

Людмила Королева 2
Послание Бога 33

1 Умаление распятия Иисуса Христа поражает Меня давно.
Утихли споры о месте распятия и давно забыли страдания Мои на кресте позорном.
Вас надо заново освятить во Имя Мое и заново крестить Именем Моим.


2    Предстоит Тела ваши предавать земле Самому.
Сегодня ваши похороны приносят Мне страдания.
Они за долгое время не претерпели изменений.
Мне надо писать новые Молитвы для прощания Души с Телом.

2 Страх ваш перед земной Смертью не обоснован, и грех считать естественную Смерть наказанием.

3 Смерть – Частица Моей Сущности. Смерть по старости Мне Подарок.
Ее Пришествие к Человеку надо приветствовать, представить ей место в своем доме. Смерть долго не задержится.
 Наступило Время знать ее предназначение.


4 Пишу Правду о приходе Смерти к Человеку.
Ожидать ее не надо. Она не заставит вас ждать.
Надо человеку при жизни преданно служить Мне.
Надо при жизни быть благодарными Смерти.

5 Человеку Смерть дает отдых, прерывает ваши страдания земные.
Вам давно дано понятие, прерывать пребывание на Земле через Смерть.

6 Опасно прерывать дарованную Мною жизнь через насилие, и прерывать жизнь через эфтаназию.
Оба приема должны быть немедленно запрещены.
Даже людская неправда не должна препятствовать их запрету.


7 Правда Моя приумножит Подарки Мои, приумножит присутствие Мое с каждым из вас. Даже приумножит присутствие каждого со Мной!

8    Придут сегодня ко Мне на Встречу носители бредовых проектов на Земле.
Придут ко Мне самые преданные слуги Сатаны.
Упрощенное понимание Смерти недопустимо в дальнейшем.


9 Поймите значение траурного, печального обеда.
Похоронная трапеза скромная, пища простая, без алкоголя, речей.
Знаю, многие за короткую жизнь, покойнику не сказали доброго слова, не подали руку помощи в решении проблем жизни.


12   На поминальный обед родного и близкого Человека приносите продукты.
Прощаясь, со стола все раздайте, ничего не храните.
Если знаете трудное материальное состояние семьи усопшего,
помогите материально.


13   Я присутствую на всех похоронах, все вижу и знаю.
Заступничество Мое необходимо усопшим.
Душа покойного знает, со многими присутствующими она никогда не встретится.
Уныние, рыдание не должны сопровождать прощальные дни.

14   Заступничество Мое необходимо живущим.               

Автор Бог Мироздания. Книга 11