Без названия

Ниша Сузу
Я девочкой,
Я девушкой,
Я женщиной являлась.
Я постепенно кем то сочинялась.
Я приходила вовремя,
Послушно спать ложилась...
И мне казалось что действительно влюбилась.

Мечтала быть красивой,
Не послушной.
И очень, очень тебе нужной.
От девственници к грешнице,
И наоборот.
Кому не лень, теперь ведут на эшафот.

Была страдающей,
Святой и падшей.
Была с надрывом
И бесстрашной.

Я изменяла, ревновала и клялась,
Что для кого-то одного я родилась.

Подругой боевой, любовницей и ведьмой.
То прогоняла, то вставала на колени.

От гордости до помешательства...
И выла в уголочке от предательства.

Я очень многое могла себе позволить.
Испортить всё, и всё построить.
Я победила женщину в себе,
Это как новая ступень
И как начало новой битвы.
Теперь я самой интересной буду всем.
Я женщина внутри которой зарождается мужчина.