Лючигаз

Владимир Лобарев
– Мёдом тебя не корми, дай только возможность слова коверкать – выдумывать новые – «креативеть». Кто такие, эти  лючигазы? – Ты! Любитель читать газету. Одну и ту же. Что интересного нашел ты в этом номере этой газеты?! – Много чего. Пример: «Если рассматривать проблему глобально, то, на мой взгляд, современная наука находится в тупике. Особенно общественная – политэкономия. Никак до сих пор не поймут, например, причину  «бестолкового» поведения США на мировом поле конкуренции.  Кроме того, обнаруживается тревожный признак, чем совершеннее некоторые виды массовой техники, тем бестолковее , чтобы не сказать, слабоумнее, становится пользующийся ими человек».  – Удивил! Это я давно заметил. Лётчики не могут управлять современными самолётами при аварийной посадке, если автопилот или приборы отказывают. Это я слышал от лётчика – испытателя старой закалки. – Я тоже это давно заметил. Водители автомобилей без автоматики быстро остановить автомобиль не могут. Ни теоретических знаний об этом у них нет, ни навыков, - «права» приобретают и лихо ездят. «Круто». Вот ещё занимательный газетный факт: «Вечные часы счастья могут быть запущенными  невечной жизнью даже  одного  единственного человека. Пусть одержимого  фантастическими страстями, но участвующего в войне против сатанинского зла». – Догадываюсь, куда ты клонишь этот разговор. – Куда? – Куда, куда, - к СРДС – СКПСС. – Ты прозорлив, ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, однако. - Я так подумал и сказал.  В. Лоб.