не надо ля ля

Скучающая Провинциалка
Молчите, это лучше. Честно слово
Я к диалогу совершенно не готова
И что сказать Вы можете, мужчина
Какая то творится чертовщина…
Мне просто хочется… Но что мои желания
Все как обычно встречи- расставания
И просто. Чтобы было хорошо, когда
поёт, как будто, напилась душа
А пьяная душа опасна,  как и тело
Но, впрочем, Вам то до моей души какое дело…
Любовь лишь удобрение  для крыльев роста
Я щупала. Растут. Как и положено. По госту…
Как быть. Но так распорядилось время…
Любовь порою это ноша, бремя…
И крылья превращаются  порою в горб как у верблюда
И тут … как и обычно…людские пересуды..
Мол, ля ля ля, смешно и всё такое…
Она ведь, дура, себе могилу роет…
Ну рою, ну и ладно… могила то моя…
Но главное, пока живая я…
А потому, хочу люблю, хочу не очень…
То по проспектам шастаю, то по обочинам…
То попадаю в цель. То попадаюсь
То я честна, то дурью маюсь…
Хочу пишу стихи, хочу страдаю прозой
То получаю, то вручаю розы
А ты молчи, и это лучше, честно слово
Я к диалогу совершенно не готова