Санкт-Петербург Обетованный

Владимир Швец 3
  Творческая деятельность сама по себе может значительно поспособствовать формированию некого искусственного пространства, которое напрямую связано с этой деятельностью и без неё существовать не может. Это пространство может воплощать в себе фантазии автора, его претензии в области искусства и полную капитуляцию перед  натиском реальной жизни. Ибо это пространство, как правило, заменяет автору настоящую действительность.
  Санкт-Петербург как раз и был для меня тем самым пространством – неким своеобразным творческим Эльдорадо.
  Мифический образ Санкт-Петербурга начал складываться в моём воображении, когда я работал над повестью «Дом, который построил Джек». Я пребывал в достаточно молодом возрасте и чувствовал ущербность своих творческих позиций в плане реализации их в качестве публикации. Ещё я нуждался в некой «Земле Обетованной», которая создана для непризнанных и неизвестных талантливых авторов, к коим я себя, разумеется, причислял на подсознательном уровне. Петербург начал мной создаваться в виде некого сосредоточия места стечения неформальных, нестандартных и авангардных форм искусства. Во всех существующих – в музыке, литературе, живописи и так далее. И не только в место стечения, но и популяризации этих форм искусства. Конечно, я сконцентрировался на таком Петербурге, которого, как оказалось, в реальности не существует. Да и никогда не существовало, если быть честным до конца.

2000-2011 г.г.