Помню и благодарю, родная Две

Нина Климович 3
    С рождения моей маме 111 лет

Сегодня 27 мая  день рождения моей мамы. Умерла она, когда ей было 82 года.  Сегодня же ей было бы 111   Поженились папа и мама, когда ей было 16, а ему 18 лет   Они любили друг друга.  Я верю , что  так и было.
 Почему? Потому , что мама родила меня в военные годы. Это что не доказательство? Для меня, да!  Царствие небесное моей мама.
 
Полёт мыслей в страну Детства
 
 Всё чаще , когда я  утром   иду   на берег Кубани, мои мысли, как перелётные  птицы, улетают в страну Детства  . Почему? Однозначно ответить нельзя.
 Думается, что в этот раз я смогу ответить на этот вопрос. В майской поездке на базу отдыха Оля была со своей мамой, которой сейчас  столько же лет, сколько было моей, когда она умерла   
Сколько было  тепла в их общении.  Блеск в  глазах мамы Оли  навеял : воспоминания о нежном, любящем взгляде мамы моей, о её ласковых руках, гладящих мою детскую головку.  Своими   примерами в семейной жизни она  показала мне многое, что помогало мне понимать родных и не только их