Фея в бутылке 16

Игорь Сухарев
  Решреда привёл Алексию к колодцу когда была уже глубокая ночь.

  - Видишь? - Алексия указала сидящей у неё в животе фее на колодец. - Если не уйдёшь из меня, то я утоплю тебя в колодце!

  - Вместе с собой? - саркастично уточнила фея.

  - Довела! - Алексия с силой ударила себя в живот.

  Между тем из колодца вылезло странное существо. Похожее на юную девушку, с зелёной кожей. Вместо одной руки у неё был крюк.

  - Знакомься Алексия, это Крюкохватка! - сказал Решреда. - Моя сестра!

  - Мне страшно! - закричала Алексия. - Фея тебе страшно?!

  - Нисколько. - ответила кровавая фея. - Меня крюком будут доставать?

  - Давай вытащу твою фею крюком. - вздохнула Крюкохватка, двигаясь к Алексии. - Гланды тебе выдрать заодно? Или зуб? Или... Что нибудь?

  - Аааа!!! - закричала Алексия. - Фея убегай! Спасайся! Пока тебя не покалечили!!!

  - Я тебя не брошу! - усмехнулась фея. - Я тебя даже пощекочу.

  - Хи-хи-хи!!! - нервно захихикала Алексия. - Прекрати!!! Ха-ха! Я серьёзно!!!

  - А может я её через пупок достану? - предложила Крюкохватка.

  - Ха-ха... - Алексия повалилась на землю. - У меня нет пупка!

  Тут Алексия не выдержала, да и потеряла сознание.

  - Да... - Решреда почесал затылок. - На испуг фею не возьмёшь.

  - Почесать крюком, братец? - прдложила Крюкохватка.