Вторая

Любовь Конева
Мне кажется, что я влюбилась не в того парня. И это меня очень смущает. Уже пятый год. Нет, первые восемь все шло просто замечательно. Я и подумать не могла, что выявится какая-то проблема… но она во всем. В том, как говорит со мной, и как говорит с другими. Мне хочется, чтоб он говорил со мной так, как говорит с другими, ну а с ними уже может, хоть бы и так как со мной. Спит неправильно. Спит один, так как мог бы спать со мной, а со мной спит,  реально закрыв глаза и отключившись. Раньше как было? Вроде небольшой период правильности был… На нем и держались. А в целом, конечно, надоело. Я у него всегда вторая: после мамы, после друзей, после друзей друзей, после домика в деревне, после гитары, после машины, после телевизора и интернета. Вторая после правой руки. Надоело.  Скажите, вам известны пять легких способов бросить не того парня? Видите ли, ему довольно удобно, когда у него прикрыты все вторые роли. О первых-то он позаботится.
Буду благодарна за любой действенный совет.  Пишите в личку: Вторая нижнее подчеркивания для любимого.