Дай мне Боже...

Сергей Николаевич Меркулов 2
Зафиксируйте мне место в купе,
В том составе, что до рая идёт,
И пусть долгий срок его в суете,
Буду ждать я, не взирая на год.

Я собратьям не принёс вовсе зла,
Чтобы в этой просьбе мне отказать,
За спиной пусть нет богатств у меня,
Не скупясь готов, что есть я отдать.

Все мы трусим у последней черты,
И меня сей рок оставить не смог,
Говорит, - а, в праве ль требовать ты,
Для себя пущ райских славный итог?

Я не стану с роком спор затевать,
От рождения бузить, не привык,
С теми, кто не хочет истины знать,
Заслоняя от себя правды лик.

От окошка кассы молча уйду,
Знать малы мои заслуги пред тем,
Чтоб бронировать местечко в раю,
Вспоминая жизни прожитой тем.

Сам я ведаю грехов децибел,
Две Кавказские войны за спиной.
Но не брал я безоружных в прицел,
Не глумился над пленённой судьбой.

Я паду спиной в траву – мураву,
Мне ль вымаливать за свой горький срок?
Я ни в рай, ни в ад пока не спешу,
Дай мне Боже, свой исправить итог…
---07.06.2018 г.---