Три древних странника

Александр Мой Брат
                (притча)

      Трёх древних странников в пути застала ночь,
Решились постучать в первый попавший дом.
Открыл хозяин: - Кто вы такие? Уходите прочь!
- Мы странники, пусти нас отдохнуть, ведь ночь кругом.
      - Меня зовут Здоровье, - проговорил один,
Второй проговорил: - Меня зовут Богатство.
Третий добавил: - Я Любовь - сердечный властелин,
Ну а все вместе мы - от лжи и зла лекарство!
      - Вас всех троих впустить я не могу никак,
Одно свободно место в доме у меня.
Пойду, спрошу родных, кого из вас
впустить за просто так, -
Злобливо пробурчал он, всех святых кляня...
      А в доме том больная мать, страдая,
тихо прошептала:
- Ты к нам Здоровье пропусти скорее,
Поверь, сынок, я от болезней этих так устала,
Здоровье будет - будет наша жизнь светлее.
      Тут громко возмутилась дочка молодая:
- Зачем Здоровье нам? Ты в дом Любовь впусти.
Придёт Любовь, наступит жизнь другая,
Пред нами новые откроются пути.
      - Любовь, Здоровье, что это за блажь такая?
Богатство в дом впусти, и будет кончен спор!
Одна мечтает о любви, другая на здоровье уповает,
Богатство - это всё! –
Жена озвучила бесстрастный приговор.
     …Спор этот длится до сих пор, уж сотни лет,
А странники так и бредут от дома к дому.
Где принимают их троих, там вспыхивает
жизни яркий свет,
А где опять вступают в спор – там ненависть и тьма
грозят живому!