Ложь и Истина

Валерий Промысловский
     Хочу поведать тебе, имевшую место быть, буквально днями, удивительную историю.

     Мы с другом, назовем его – Дмитрием, битый час мусолили одну тему. И тут, под занавес нашего разговора, мой визави, неожиданно, и совершенно перпендикулярно, спрашивает:

     – А ты, знаешь точную дату смерти Иисуса?

     – Откуда? – пожимая плечами, последовал мой ответ.

     – А я знаю! – безапелляционным тоном заявляет он.

     – Ну, и?.. – уже с нескрываемым любопытством вопрошаю я.

     – 1-го апреля! - выдает тот.

     – Почему именно 1-го апреля? Можешь объяснить? – поинтересовался я.

     – Потому что поговорка «Первый апрель – никому не верь», имеет к этому событию самое непосредственное отношение, – выложил он.

     – Нет, Дима! – вдруг осенило меня, – Не потому Христос был распят именно 1-го апреля... – и далее, намеренно, выдерживаю паузу…

     – И почему же? – наконец разродился вопросом мой собеседник.

      – День смерти Истины является Днем рождения Лжи! –  выстрелил я. – Дело в том, что по преданию Иуда Искариот был рожден в аккурат 1-го апреля.

     И, затем, уверенно перешел в наступление:

     – А ты, знаешь точную дату, когда удавился Иуда?

     И далее, не став тянуть кота за хвост, ответил сам на свой вопрос:

     – 3-го апреля.

     – И откуда же у тебя такая информация? – поинтересовался Дмитрий.

     – День рождения Истины является днем смерти Лжи! – заключительным аккордом резюмировал я. – Аминь.