Вдох выдох. Часть двенадцатая

Анастасия Бескровная 2
-Эх... Сложная ситуация, сынок. Я понимаю тебя. Ведь у меня была похожая ситуация с твоей мамой и представляю, как тебе тяжело. Но ты обязательно с этим справишься, Женя, я верю в тебя.
-Как она могла тебе изменить? Я думал, у вас были идеальные отношения.
-Увы. Я сутками пропадал на работе. Она думала, что я хожу налево. А у меня и мыслей таких не было. Ведь я был верен только ей, моей милой Маргарите.
-Я даже не думал, что у вас было подобное.
-К сожалению, это так. Но потом мы сошлись, когда осознали, как друг друга любим.
-Я рад, что всё так закончилось.
-И у вас будет всё хорошо. Хоть и сейчас все так.
Мы долго говорили с папой обо всем. Я рассказал, что у меня нового, как дела на работе. А он рассказал мне последние новости Симферополя и из своей жизни.
-А ты давно видел дядю Славу? Очень хочу с ним встретиться.
-Пару дней назад. Собирайся и пошли.
Я радостно собрался и через полчаса мы уже были у дяди Славы.
-Олег! Привет!
-Слава, привет! У меня для тебя сюрприз.
И тут выхожу я.
-Женя, сынок! Привет, сколько лет, сколько зим. Я так рад тебя наконец увидеть.
-Здравствуйте, вы так изменились. Извините, что так долго не приезжал. Хотел. Но не было возможности.
-Да! Ничего, Жень. Я всё понимаю. Даже не переживай. Как жизнь молодая? Как жена? Как работа?
-Ох... С чего бы начать.
2 Месяца назад я поссорился с Аней. Ушёл из дома. И в тёмном переулке меня ограбили и разбили голову. Но всё хорошо. Меня нашла скорая. На следующее утро позвонили Ане и сказали, что со мной. Она приехала, мы помирились. Всё было идеально. Но потом опять поссорились. И она призналась, что влюблена в другого уже два года. Я молча ушёл. Поехал в отель. Долго не мог придти в себя. Но благодаря Косте и работе, мне стало легче. Снял квартиру-студию, как и хотел. Все хорошо. Проходит месяц и я приезжаю к Ане, забрать кое какие вещи. И я застал её всю в слезах и с сигаретой.
Она рассказала, что он попал в ДТП. Серьёзно пострадал. Пока в реанимации, никого не выпускают к нему.
Я успокоил её. Всё было так просто и хорошо. Спокойно. Мы признались друг другу в любви. И провели ночь вместе.
Это так не правильно. Но я ничего не мог сделать с собой. Я будто марионетка в её руках. Сейчас видимся, проводим время вместе и все счастливы. Отношения ещё не выяснили. Но всему свое время.
Вот так, дядя Слава.
Он был так удивлён, что моя жизнь сложилась именно так. Но что поделать, такова жизнь. Сколько не удивляйся, сколько не говори, но такая жизнь.
Мы долго говорили с дядей Славой. Он помог разобраться в себе. И понять, что сейчас это самообман. Мы оба надеемся, что всё будет, как раньше. Но как раньше, уже никогда не будет. Ведь мы всё испортили своими амбициями. Да и он говорит, что невозможно забыть и простить измену. Со временем это будет вспоминаться хоть этого и не хочешь. Ты спустя года, будешь думать о том, как она тебе изменила. Этого не избежать. И он прав. Ещё он сказал одну очень мудрую фразу одного неизвестного поэта "Мертвые птицы никогда не взлетают" так и с чувствами.