Однажды

Александр Внуков
Она казалась мне какой-то фантастической, абсолютно не земной.
Не реальной.
-Откуда она прибыла к нам на Землю?  Из какой Галактики?  С какой далёкой планеты, затерянной в Большом Космосе, - размышлял я про себя.
Я не много осмелел, подошел к ней поближе, чтобы лучше рассмотреть и даже присел рядом.
Она была очень похожа на жительницу Земли. Вот только упругое тело её и сильные руки были заключены в облегающий комбинезон серебристого цвета. Кисти рук защищали перчатки.
Мне казалось, что такой неземной красотой, может обладать только инопланетянка.
Я посмотрел на эти большие карие глаза незнакомки, обрамлённые  веером пышных ресниц. На пряди золотистых волос цвета спелой ржи, видневшиеся из-под шлема.
Руки и ноги мои сделались какими-то ватными, не послушными.
Тело налилось тяжестью. Я не мог пошевелить даже пальцем.
Просто, как истукан,  смотрел и любовался, не в силах проронить и слово.
Внезапно  я почувствовал прикосновение к своему плечу.
Что-то тяжелое давило меня к земле.
С большим усилием я повернул голову в сторону. Рядом стояла вторая такая же представительница внеземной цивилизации.
-Гражданин, освободите сани, - очень строго сказала она, на понятном мне языке.
И тотчас откуда-то сверху металлический голос произнёс:
-Начинаются тренировочные заезды саней-двоек. Всем участникам прибыть на стартовую площадку!