Милый друг

Эдуард Князевский
Милый друг, а точнее мой недруг
(так в точности точно точнее),
я живу по законам любви и гармонии в целом
отсекая ненужность, но дань отдавая потерям:
и тем что впустую как пыль чердака
и прочим, чья ценность сильней медяка.

слишком узкая ваша рука и губы как щели
им никак не покрыть отпечатками нежности тела
где кость широка и бёдра слегка располнели
как в мае от счастья река
как и щелям из глаз не раскрыть до конца
глубину синевы и бездонность
открытых глядящих зрачками сердец.

как сказать вам, мой друг (или Не) наконец,
не пытаться валять дурака и мечтать униженьем
"достать", "обезглавить", "разделать " как тушу меня.
неужели вы думали, я поведусь
на дешевые ваши попытки меня осчастливить
простым шоколадом, картинками с адом,
а дальше награда - цветами с базара и сада?

как минимум: дом у реки, а лучше
дворец с вертолётной площадкой у моря
умора..., но к ногам моим точно ещё рысака!
и тогда может быть свысока "циркового"...
и всё это шутка рассчитанная на мудака
всё проще -
Я ПРОСТО ЛЮБЛЮ ДРУГОГО!

Рим.Рим.