элементарные смыслы

Сильвер Баюджи
 
логические нюансы лингвистических смысловых конструкций
несколько хаотичные пока размышление на упомянутую тему

исходим из того принципа что - в нашем языке - всё имеет значение - любая заковычка и любой нюанс -
местоположение, направленность изгибистость, последовательность направленность вперед назад, верх-низ, направленность окружности полуокружности. и направленность спирально-осевая, повторность уплотняющая качество, и уплотнение меж-уровневое
ну и другое все остальное

рассмотрим некоторые со-гласные звуко-знаки, раскладывая каждый знак на смысловые элементы.

Б - интерпретация СИЛА
комплектация знака - вертикаль + округлость внизу + черта-горизонталь поверху,
причем начало горизонтали - в начале вертикали

вертикаль - один из основных элементов формирующих звуко-знаки - направленность обычно сверху вниз - своего рода указание на ПРОЯВЛЕНИЕ
это еще не отдельность не отделенность но уже вероятно ВЫДЕЛЕННОСТЬ ментально-смысловая
назовем это пока ЕДИНИЧНОСТЬ
можно сказать полнее - ЕДИНИЧНАЯ ВЫДЕЛЕННОСТЬ-ПРОЯВЛЕННОСТЬ
то есть это более энергетически размытое понятие чем ОТДЕЛЬНОСТЬ
сама отдельность  - менее конкретизированное понятие чем САМОСТЬ

итак что мы имеем в знаке Б - ?
мы имеем мягкий знак - Ь - в основе - что по сути интерпретируем как ОТДЕЛЬНОСТЬ
единичность оформившаяся как отдельность
причем это отдельность принадлежит плотному плану, плотно-плановая как бы
не уплотненная но конкретная
завиток внизу вертикали означает ОТДЕЛЬНОСТЬ - единичность как отдельность
качество единичность перетекающая в качество отдельность
то есть ОТДЕЛЬНОСТЬ это более уплотненное сгущенное понятие чем ЕДИНИЧНОСТЬ

далее мы имеем в знаке Б - горизонталь в верхней области, слева направо рисуемую
то что линия начинается от вертикали и идет вправо - это можно трактовать как фокусировка на будущем - возможно как на потенциале
то что линия расположена вверху - говорит о тонкоматериальной сути смыслового аспекта
то есть проявление отдельности мы рассматриваем как тонкоматериальное и потенциально устремленное вперед как бы - от единичности к общности
то есть именно этот нюанс, смысловой аспект выражается направленностью горизонтали - слева направо
то что линия - горизонталь - говорит о таком нюансе как неизменность качества по ходу пьесы, по мере проявления
точнее в пределах смысло-образа - указанный смысловой нюанс проявляет себя ровно, неизменно
а нюанс - тонко-плановость, устремленная быть, проявиться, выразиться

знак Б интерпретируется мною как СИЛА - почему?
естественно это потенциальное качество, которое проявит себя только в сочетании с гласным

и вот что еще - по общепринятые ощущениям согласные относятся нами к мужским как бы знакам
в то время как гласные для нас как бы женские знаки, ибо ассоциируются с нежностью, текучестью, с энергией
кстати примерно такое же отношение у нас к народу-русу -
русские аналогично гласным в языке - традиционно ассоциируются у нас с расой как бы женской, расой женского типа
а суровые западные расы - типа мужские

думаю что подобное отношение сложилось в силу особенностей восприятие человеков -
часть из который можно отнести к обладателям условно-восточного типа миро-восприятия, а другую часть - гораздо более многочисленную - можно отнести к условно-западному типу мировосприятия
и соотношение сие грубо говоря - один к десяти
к восточному типу относятся русы
к западному - все остальные
причем именно русы - это условно восточный тип мировосприятия, нежели - восточный тип - мол русы

хотя само слово РУС которое мною используется - оно само по себе четко соответствует основным параметрам восточного типа мировосприятия

РУС - это энергийность соединенности - то есть такой тип-вид энергии которая всегда и во всем стремиться к соединенности, стремиться соединить, соединиться
и важно что акцент в данном смыслообразе на энергийности - традиционно это тонко-материальность
то есть РУС по природе восприятия нацелен на тонко-материальность прежде

учитывая двойственную - точнее многоплановую, но будем говорить о двойственности - для простоты - где рассматриваем крайности как бы - плотное неплотное, материальное - как бы это плотное, и энергетическое, духовное - неплотное как бы, тонкое

так вот двойственная природа всего - любого проявления - условно двойственная - предполагает что восприятие этого неоднородного по плотности проявления - возможно грубо говоря двумя способами

первый - воспринимается наиболее плотные составляющие любого проявления - прежде, а затем уже могут рассматриваться и тонкоматериальные составляющие этого проявления
таким способом восприятия пользуются те существа которые имеют некоторое ограничение в восприятии - то есть тонкие и особенно тонкие материи и энергии - они не воспринимают

кстати и процесс сей двояк - как палка о двух концах -
то есть практикуя восприятия такого типа -
условно западного типа -
ибо таким способом восприятия пользуются западные народы (включая весь юг до японии) -
человеки не развивают особо свою способность воспринимать тонкоматериальные стороны мира
условно - человека таким способом воспринимающего мир - можно назвать СУР
СУР - это как бы обратное слову РУС
и построение смыслообраза - тут из тех же качеств
но акценты естественно на ином
СУР - соединенность устремленная рядом находиться с энергийностью
фокусировка в данном случае на стремлении соединиться с энергией, устремленность к силе-энергии
потому как энергия это и сила
поэтому мы наблюдаем у условно-западников такие устремления как почитание внешних признаков мощи силы энергии - типа викинги

беспокоит постоянная внутренняя неясность
любое проявление как уже сказано  - двойственно, двояко
точно также и РУС и СУР
тут такие нюансы перекликаются как внутреннее и внешнее. мужское и женское
попробую в очередной раз расставить акценты и приоритеты в этих понятиях

РУС - состоит из качеств - энергийность + рядом нахождение + соединенность воедино
это суть проявления
и основанное качество здесь - энергийность, проще говоря - энергия
а учитывая то что энергия как уже говорено - это некая тонкость, тонко-материальность, то -
основное качество руса - тонкоматериальное можно сказать духовное
то есть природа его фокусируется на духовно-энергетических аспектах бытия
приоритет отдается тонким материям - в том числе и при восприятии мира
прежде воспринимается тонко-материальные аспекты, составляющие и в целом - мира, и - любого проявления этого мира
этот тип мировосприятия я и называю условно-восточным, а еще - мужским
отсюда и расу народ - подходящий под указанные параметры - именую словом РУС
потому как соответствуют друг другу - СУТЬ и СОДЕРЖАНИЕ - слова РУС и человека-руса
в дополнение можно сказать что при нашем нынешнем генетическом многообразии - в нас намешаны гены не менее ста космических рас - судить о человеке - к какому типу мировосприятия он принадлежит - можно только по его сути - проявляющейся в его проявлениях
то есть человек которого можно назвать русом  по сути русом - внешне и формально по документом - может быть кем угодно
хотя - внешность есть отражение сути внутренней, поэтому фенотипом руса скорее всего будет облик человека белой расы

но я не об этом хотел сказать чуть выше - говоря о двойственности всего
РУС - почему я руса и в языке - гласные буквы - отношу к условно-мужскому типу ?
в принципе люди тона вид одинаковы, различие принципиальное мы выделили только в типе мировосприятия
почему одни = мужской тип а другие - женский
условно конечно - потому условно что каждый - КАЖДЫЙ - есть совокупность и мужских и женских - сил качеств энергий начал проявлений

но - русы условно русы - акцентируются на восприятии тонко-материальности прежде, во всем прежде усматривают тонко-материальность, тонкие составляющие
и с другой стороны - в большей степени проявляют - ПРОЯВЛЯЮТ - именно и ПРЕЖДЕ - тонко-материальность
тонко-материально русы предпочитают проявляться прежде
фокусировка при проявлении - на тонкоматериальных духовных аспектах прежде

того кто по природе своей МУЖ - существо условно мужского типа - характеризует такая особенность - природа его предрасполодена в большей степени к взаимодействию с тонкими материями - это муж мужчина
специалист в духовных вопросах
с природными более плотного качества энергиями он управляется менее искусно

но почему  муж это муж?
Единый - творец изначально всего сущего - это условно мужское начало
так считается
принципиальная разница природы мужского и женского начал -
мужское - огонь снаружи холод внутри
женское - холод снаружи огонь внутри
где огонь это условное  название утонченности энергийной
а холод это условное название уплотненности энергийной
то есть мы имеем энергийные проявления природа которых либо утончена очень либо уплотнена
так вот Единый - традиционно мужское начало - имеет энергетически большую плотность внутри естества, при том что снаружи  -энергии максимально утончены
природа женских начал - сотворенных Единым - обратна как бы - утонченность - внутри, и максимальная уплотненность естества - снаружи
и Единый проявляется вовне именно утонченностью энергийной
то есть мы имеем такой аспект как проявление себя миру имен тонкими энергиями материями

так проявляет себя Единый
так проявляет себя мужское начало
так проявляет себя восточный тип мировосприятия
так проявляет себя рус

СУР - как представитель условно западного типа мировосприятия - воспринимает прежде внешнее и плоно-материальное - у всего
фокусируется на данных аспектах бытия и проявляет прежде именно их

внешне плотно-материальны - начала именно условно женского типа
поэтому и представителей условно-западного типа мировосприятия можно отнести к условно женскому типу

в чем же тут двойственность?

РУС - энергийность соединенности, энергия стремящаяся соединять, соединяться
энергия окрашенная качеством соедИнить

СУР - соединенность с энергийность, стремление соединиться с энергией, силой, мощью
акцент на стремлении соединиться
соединенность окрашенная качество энергия-сила
можно трактовать и так - соединенность энергичная
можно сказать - собирание энергия, либо - накопление сил

то есть у этих понятий нет прямого как бы указания на внешнесть или внутреннесть
только наше общепринятое понимание делает подобную акцентовку - мол рус - внутреннее тонкое а сур - внешнее плотное
по причине того что сила у нас ассоциируется прежде с мускульностью физикой тела
а энергия - с тонкими незримыми материями
ну и к этому противоположность как бы размещенных в слове качеств

но сила может быть и внутренняя
ведь по сути сила и есть незримость
то есть сур не обязательно - мускулистость ищущий

но надо учитывать что эти слова отражают два принципиально отличных подхода к восприятию мира и к проявлению сбя
и эти принципы нашли выражение в народах - которые в свою очередь являются носителями того или иного способа мировосприятия

то есть способ мировосприятия всего зависит от природы существа -
природа же определена генетикой

рус и сур - идут как бы своим отдельным потоком, сами по себе
возможно
но рус и сур - это четкое выражение природы существа
природа существа выливается в тип его мировосприятия - в то как он в итоге воспринимает мир
значит связь есть
между рус-сур и типами мировосприятия
у руса она явнее просматривается
у сура вот - не очень явно зрима связь
ну кроме мускульной силы конечно же и образа викингов - СУРового народа

одни искали силу энергию - и фокусировались на боле плотных материях мира - выажающих эту силу
это суры
другие представляли собой силу - стремящуюся соединиться, силу соединяющую, силу соединенности, общности, обобщения

налицо два вектора развития -
в одном случае идет градуирация, конкретизация, конденсация, и тому подобная ...АЦИЯ
что по сути есть и уплотнение естества и дробление, можно сказать - форматирование

неуловимо как то - не могу поставить акцент в данном случае - насколько это мужское проявление либо насколько оно женское
 
форматирование - это вроде как мужское проявление
но уплотнение при этом естества - это по сути женское

вот это мне не дает покоя - не могу разобраться

процесс естественно текуч, точнее претекаем
когда одно плавно перетекает в другое, мужское проявление претекает в женское и потом опять повтор
жизнь вообще штука пульсирующая, неоднозначная
и называние любое - условно
так и тут - чувствую пока не могу определить - что есть что
и от темы давно и далеко ушел
хотелось разобраться

при таком раскладе начинают гложить сомнения - а так ли я понимаю - то что ранее казалось ясным - теперь мутно


ладно - есть принцип по которому можно судить о том какого типа проявление - мужского или женского
мужское - задает параметры, указываем в каком виде в какой форме - проявит себя женское
женское - наполняет оживляет
но это прежде потенциал непроявленность

но тут есть еще - гласный как бы задает вид энергии - как она себя проявит
но сама энергия - пусть потенциальная - она же уже - имеет какое-то свое особенное качество
она уже приобрела приняла некое качество

похоже что тут мы выходим на уровень более элементарный чем уровень первичных смыслов
и там уже - все несколько иначе
там приоритеты и акценты несколько иные

со-гласный - тот который соединяется с гласным - тут ясно
но сам согласный  - это энергия некого качества
это качество определяют некие более элементарные качества мира
хотя можно ли назвать эти условно элементарные качества. эти элементы как бы качеств - представленных в гласном и согласном - качествами
слово КАЧЕСТВО - оно что означает по сути?

и гласный и со-гласный -
это по сути структурность, состоящая из элементов смысловых элементов
то есть наши условно гласные и согласные - условно мужские и условно женские -
состоят из более элементарных компонентов, из элементов как бы
каждый из которых также может быть проявлением либо условно мужским либо условно женским
так ли это - надо задуматься

так как единственным пока признаком - определяющим принадлежность к условно мужскому или условно женскому - является уплотнение либо утончение энергетического естества, то -
с этой позиции можно рассмотреть и элементы звуко-знаков нашего языка

а для этого из нужно хотя бы перечислить для начала
потому что пока они не распределяются на мужское-женское

ЭЛ-Е-МЕНТ - это объёмность-пространственность разливающаяся-распространяющаяся
в единое соединенная с равно-соединенностью иностей
белиберда но  тем не менее

объемность материальности равной иным
частица частичного многообразия - это элемент

элементарные как бы составляющие звуко-знаков пока у меня это больше физика
точечность линейность объемность
не вижу не мужского не женского - в этом пока
то есть то что они создают, то что ими создано - то имеет признаки и особенности мужского и женского начал

эле-мент - это проявления ментальные умственные по сути формальные. форма

ЕДИНИЧНОСТЬ это по сути оформившаяся ВЫДЕЛЕННОСТЬ
то есть в цельности оформляется некая энергетическая выделенность - совокупность однородных одинаковых кК бы энергетических проявлений возмущений - которую возможно рассматривать как единичность
но единичность - она как статична по отношению к целому
динамичность по отношению к целому - переводит единичность в разряд отдельностей
отдельность еще не отделенность
отделенностью можно наверное назвать отдельность фокус внимания на которой растворяет фоновое обозрение цельности
цельность растворяясь как бы уходит из фокуса внимания - при восприятии отделенности

пару моментов - для фиксации в понимании
как расположение кружочка на вертикали - верхнее либо нижнее - меняет энергетическое качество смысло-образа
нижнее расположение - кружочка на вертикали - указывает на статичность единичности, на статичное состояние единичности как энергетического возмущения
это как бы отпечаток энергетического проявления с позиции статичности
верхнее расположение кружочка указывает на то что это отпечаток энергетического проявления с позиции динамичности
если Ь это указание на качество ОТДЕЛЬНОСТЬ
то Р - это указание на качество ЭНЕРГИЙНОСТЬ
и там и там - отдельность
но в случае Ь это отдельность как форма как статичность
а в случае Р это отдельность как возмущение, колебание, динамика, вибрационность

естественно что в знаке играет роль еще и то в какую сторону от вертикали развернут завиток округлости
если в сторону правую как у Ь - то это указание на общий как бы характер смысла
в левую в нижнем положении - знака сейчас нет
это как бы отдельность в квадрате
то есть это настолько плотное понятие что нами не воспринимается, нет его в нашем обиходе сейчас
а вот в верхнем положении - такой завиток встречается - в знаках Я и Ф
в случае с Ф - тут вероятно указание на то что в единичности одинаково представлены качества динамичности как общего так и индивидуального плана
такое вот проявление - в случае Ф - где энергетическое возмущение двояко как бы - оно одновременно и расширяется и кристаллизуется - и это все как бы динамично
по образу это напоминает пар изо рта на морозе

в случае с Я - тут указание на динамичного плана отдельность с дополнительным акцентом в сторону точечности-отдельности - линия в лево и одновременно вниз -
что указывает на максимализацию качества точечности

естественно к этому анализу нужно подключить и исследование линии - всех е аспектов - при графическом изображении - написании - прописного знака - как траектории движение энергетического проявления

знак печатный сам по себе многое передает из качеств энергетического элементарного проявления
но не все
параметры движения линии - схематично передают параметры движения энергетического тока
направление цикличное, по окружности-спиралевидности, направление в сторону расширения или сжатия - центрстремительное или центробжное, направление осевое, то куда направлена ось спиралевидности
а также указание на характер цикличности - количество повторов-циклов - говорящих о степени уплотнения-плотности

по сути рассматривая элементарные смыслы мы приходим к принципам - основным принципам, согласно которым проявляет себя великая непроявленность
то есть тут мы упираемся как бы в физику
причем нам приходиться фокусироваться одновременно и на форме и на содержании
например -
единичность - что это ?
это выделенность - то есть некое качество неким образом по иному выделилось на общем фоне
и может восприниматься как единица, единичность - это формальное восприятие, восприятие как формы, восприятие внешних параметров
по сути это восприятие статичного аспекта, восприятие того что это явление представляет собой в виде статичном
при этом мы тут же воспринимаем это проявление и как некий процесс, некую динамику
такой своего рода чирк - возмущение части цельности, части среды - которое приводит к новому качеству - выделяющему сие возмущение, сие возмущенное ... возмущенное что?

как то странно - не могу подобрать определения
причем странно то что определение не могу подобрать для средней как формы
а вот для женской и для мужской формы - определения есть

вероятно качества мужского и женского начал закладываются уже на уровне элементарной физики
то есть можно сказать ВОЗМУЩЕННЫЙ например аспект целого
или сказать ВОЗМУЩЕННАЯ например часть целого
но сказать ВОЗМУЩЕННОЕ - например .... что? - тут не получается

вот интересно - почему так?
надо будет исследовать еще раз мужское женское среднее