Сны... сбываются?

Татьяна Ангел 5
Я помню...все как вчера...был прекрасный день!
Ярко-желтое, огромное «Светило» обнимало и согревало. Мое "солнечное" настроение, обжигало меня, хотелось его выплеснуть, поделиться им!

Помню...стою на вершине холма.
Зажмурившись от «яркого» счастья, словно "навожу взгляд" моей видео-камеры, я медленно смотрю по сторонам...А панорама такая, что аж дух захватывает от буйства ярких красок, лето...Сочно-голубое высокое небо, ярко-зеленая трава. От легкого дуновения летнего ветерка, «утопая» по пояс в этой зелени, я словно «плыву по волнам», они слегка колышутся, расслабляют меня и "убаюкивают", "волны" ветра - ко мне..., и от меня...

Тихо...очень спокойно...уютно на душе...

А вдалеке слышу пение «ленивых» птиц,и томное,беспокойное жужжание, и вечная "болтовня" прыгающих и стрекочущих кузнечиков,словно раздается чье-то легкое, вкусное причмокивание...

И помню этот жуткий зной...
Чувствую приливы и теплого, и холодного воздуха...
Все вокруг успокаивает меня.

И я «прислушиваюсь» к себе...появляется странное чувство, словно тяжелые крылья расправляются за моей спиной...и видишь со стороны, как на твоих глазах, будто при  ускоренной съемке, начинает медленно,томясь, как бы просыпаясь и сладко потягиваясь, открывается нежный бутон цветочный...

И эта "картина", словно желая обновления, как некое новое чувство, придает мне какую-то непонятную силу! Возникает ощущение - я все могу и убеждение — я все смогу!
От "высоты" таких чувств мне становится, как-будто, легче...

Не знаю! Еще легче...?

И...вдруг, нарушая эту "застывшую" тишину,  сзади, как-будто собрав мои крылья воедино,одним хлопком, словно веер сложили,громко, их прижали к себе. Я, вдруг, почувствовала толчок в спину, как-будто позади меня,кто-то,  протягивая мне «денюшку» в руке, попросил передать на "счастливый" проездной билетик... Было просто легкое касание, и близкое, чье-то дыхание...И потом, словно сильный выдох, громкий выдох, как-будто этот кто-то давно гнался за мной и наконец догнал...

Мурашки пробежали по коже...
Я боялась даже шелохнуться...Медленно и неуверенно повернувшись, я увидела большой, раскосый карий глаз, смотрящий на меня, заглядывающий мне «прямо в душу»... Так вглядываясь, меня «достали» прямо до дна!!! Мой испуганный взгляд медленно скользил по «белому огромному предмету», и я, наконец, вдруг из общего, большого и белого пятна, смогла рассмотреть четкие очертания головы...головы лошади белой...Красивая белая челка наполовину прикрывала ее «раскосое око». А запах просто сбивал с ног...запах летней сочной травы,скошенной после дождя, запах прелый, сладко-васильковый... Лошадь,словно подмигивала мне,спрятавшись «наполовину»,она заигрывала со мной...

Мое удивление было просто огромным!
Никак не меньше, чем сама эта белая лошадь, словно"упавшая с неба"!
Ее седая, густая грива развивалась на ветру, словно мои волны, именно те, которые «колосились» и исходили от меня, уплывая в даль и растворяясь.

От такой "странной" встречи, я, крепко зажмурившись,вдруг упала на колени... Но ощущение было такое, что я продолжала стоять, как вкопанная...Какая-то слабость и чувство смятения меня переполняли...
На колени!? Ну конечно, можно упасть, но только перед такой "близкой" красотой,вдруг "накрывшей" тебя!

И пронеслись все картинки и события, словно кадры в фильме,я их прочувствовала и как будто заново просмотрела...

Мое Солнце...
Моя Благодать...
Мои чувства и внутреннее спокойствие...
И я -  на коленях и "моя" белая лошадь, мое "Счастье"- за спиной...
Вроде бы все на месте! и все в порядке, так и было задумано кем-то!?

А лошадь стояла,вглядываясь в меня, продолжала громко "фыркать", и бить копытом о землю, словно "торопилась"! Стоя так, я, вдруг, ВО СНЕ, поняла, что-то очень доброе и светлое, белое и чистое, появится в моей жизни!
Неминуема какая-то встреча, что это «белое счастье» меня найдет и "ОНО" ко мне подойдет,"ОНО" не пройдет мимо и не обойдет стороной, а легонечко, "задев мои чувства", притронется...и поцелует...

И...

И вот, уж прошло немало времени с тех пор, но я словно там и осталась, осталась стоять там, на коленях! Там, где моя «белая надежда», наверное, умрет, но... "последней"...

Но Вы теперь знаете где меня искать!?
Я все там же,в своем красивом «Сне», все в том же образе,в ожидании счастья, поцелованная...