Бесконечный огонь... стыда

Елена Роот
Иногда, смотря на недостойное проведение людей, узнаю в них себя недавнюю. И мне становиться нестерпимо стыдно. И горько, что позволяла себе подобное, не замечая сколь высокомерна и жестока к людям.
Меня разрывают желания: с одной стороны остановить тех, кто совершает уже совершённые мной ранее ошибки, и защитить тех, к кому обращена непорядочность.
Но самое печальное, что я ничего не делаю. Потому как пробовала уже не раз, и знаю, что из попытки остановить раздую лишь большее пламя недостойного поведения в людях, а защитить сумею лишь переведя огонь на себя.
И знаю, что не готова я больше собой жертвовать, не готова. Устала ходить по этим граблям. Наверное это трусость. Тоже стыдно.
Но самое горькое во всём этом то, что никакой гарантии, что снова не стану поступать вот так же недостойно, прижми меня ситуация - нет.

Нужно смиряться с такими чертами, поведением, как в себе, так и в других. Нужно. Но не выходит. Только обманываться иллюзией, что я выше, чище и лучше иных - выходит превосходно. Раз за разом.
Вечное колесо грехов.