В прошлой жизни

Алёна Кор
В прошлой жизни я была кошкой.
Но может и котом, что покажется смешным.
Проснувшись весной, увидев свою маму-кошку, и множество таких же котят, хочется бегать и догонять шарик фиолетовый.
Почему же фиолетовый? 
Просто так, просто так.
Хотя шарик может быть и зеленым.



1.Первая жизнь.

Как здорово, что я кошка,  подумала весенняя кошка.
Я игрива и все со мной хотят дружить.
Я домашняя кошка, смотрю на мир из окошка.
Но коты меня заводят , своим песнями.
Мне нравится вот тот, который сладко поет, если бы я спустилась к нему , дотронулась носиком, он бы меня полюбил. И я смогла бы потом родить ему семь котят.
Магическое число семь меня притягивает. Завораживает, на меня упали семь звезд, семь жемчужин, украсив мой мир.
Но это мечта,  мои хозяева , странные,  охраняют меня ,  от чего они меня охраняют, моя красота для выставки котов, боятся что моя шерстка поменяет цвет и лоск.
А может все наоборот, я буду еще пушистей.
А пока моя жизнь наблюдать в окошко.

2.Вторая жизнь
-Свобода! - громко мяукнула зеленая кошка в полосочку.
Все это мне и надо, бродить,  где хочу, кусать,  кого хочу. Хищница во мне живет.
Мяукать на крыше, однажды мне показалась,  что я птица, и захотелось расправить крылья и лететь.
Шаг и я полетела, хотя есть мнение, что кошки правильно приземляются, и выживают.
Но,  ни в моем случае, я погибла, меня нет.

3.Третья жизнь
Кувыркнулась в воздухе и возродилась.
Но как-то непривычно, как будто есть и усы и хвост, но что-то не так.
О , похоже я кот, кот черный, красивые глаза с искорками.
Аристократ, так называют меня мои родные, которые кормят кормом и даже разговаривают как с равным.
Хотя понятно я выше их, я горд и достоин самых лучших похвал.
По особым дням ко мне приводят кошечку, какую-то породистую. А самое отвратительное ее нос был приплюснут, что совсем не соответствовало моему аристократическому вкусу.
Она мне совсем не нравилась, вычурная , вечто орет, и быстро бегает от меня.
Но я не горд, не хочешь играть и не надо, мне другую кошку попроще.
Вот ту рыжую,  которая ко мне в том году приносили. Я ее давно уже знаю.
Суперовая,  покладистая, потом еще случились котятки.
Жизнь удалась!

4.Четвертая жизнь

Под забором лежать было неудобно. Но охота была удачной, а теперь я доволен, как кот.
Смешно я доволен,  когда еда достаточна.
И кошки по желанию разные. Возможно это рай для котов.
Подумал я  и пошел на охоту. А кто-то  прошептал тихонько.
Удачи тебе!!!


5.Пятая жизнь
Почему они слепые, миленькие маленькие, спросила маленькая девочка,  взяв в руки одного котенка.
-Не волнуйся,  скоро они откроют свои глазки, ответила ей мама. Все пятеро откроют,  спросила девочка и прижала маленького котеночка к себе еще сильней.
Он пропищал.
-Отдай его маме кошке смотри,  как она волнуется.
Это случается такое волшебство,  все кто мяукают,  проходят этот путь.
Сначала ты слеп,  но впереди у тебя  свет и мир ярко-разнообразный.
Надо немножечко подождать и все наладится и покатится.



6.Шестая жизнь
Сумбурная, орущая орава кошек в приюте для животных.
Это понятно кто-то уехал на море  , заплатил немалые деньги для отдыха. Где все включено, забота такая,  или работа.
А кошечек и котов немеряно домашних.
В приюте для животных они тоже на отдыхе от хозяев.
Накормлены, ухожены, ждут своих эгоистов, который в данный момент ныряют и плавают.
Брызги долетают до берега, наслаждение отдыхом от всего, даже от того котика или кошечки.
Хотя во сне мяукают любимцы, но вариант оставить навсегда в приюте даже не реально.
В доме должен быть любимец, красавец.
Возвратится скоро-скоро. Он же единственный.

7.Седьмая жизнь.

Мягко ступая по траве, подпрыгивая и постоянно что-то мурлыкая,  она шла.
Настроение летнее рассеянное, волосы ветер спутал так, что глаз и не видно.
Но это ее не сбивало с намеченного пути, птицы почему то прятались.
Но им было интересно, что она будет делать дальше.
А она шагала охотница,  кошачья походка.
Внутри у нее все играло,  музыку души.
Сейчас я буду дома, вижу уже высотку, а потом лифт, раз два три… Как полет вверх к звездам.
И буду сидеть мурлыкать сама себе.
Это моя песня.
 Песня кошки,  походка грациозна. Танец просто.
Я точно в прошлой жизни была кошкой, не удивляйтесь люди,  если увидите меня прыгающей и мурлыкающей.
Я кошка!!!  -Будь рядом- промурлыкаешь ты в ночи. Но это тайна.
У каждой кошки есть тайна, когда мир вверх тормашками, когда ты паришь как во сне.
Но это наяву, и  ты понимаешь.
Счастье есть!!!

8.Восьмая жизнь
Говорят,   что кошки живут восемь жизней. Не верьте,  кошки живут вечно, они везде в воздухе и на воде. Космические кошки тоже есть.
Они смотрят на Луну и даже на Марсе им место есть, самое лучшее.
Их мир с нами рядом, когда чувствуем себя кошками.
-Да да да!!!
Сказал самый философический котик.
Мир для нас существует, а кто не с нами, тот против нас.

-Мяу сказала кошка , мур-мур ответил кот.
Так будет всегда. Так было всегда, человек приручил кошку, которая гуляет сама по себе.
Цивилизация живет, потому что кошка, это кошка.
Смотри в ее глаза внимательно, глаз не отводи.
Мысль что все произошли от кошек,  слегка смелая.
Но она имеет право быть. Не наказывайте меня за такую смелую мысль
Ступая осторожно лапками, дари нежность взгляда кошка, гуляющая по крыше.
И не вздумай полетать ночью, помечтай, что ты птица.
Оставь свои мечты в глубине сознания.
Будь права хоть иногда, и все прислушайтесь к этим звукам мяу.


P.S. Картинка с интернета, разнобразие кошек и котов.