Почти детективная история...

Александра Кот79
- Каждая девчонка мечтает выйти замуж, но еще больше мечтает, чтоб муж ее был самым-самым, чтобы все подружки обзавидовались, смотря на ее мужа. А вот у меня никогда таких мыслей не было, я просто встретила однажды ЕГО и мы, можно сказать, оба влюбились с первого взгляда.
Я – шатенка с серыми глазами, он – темно русый с голубыми глазами. Он выше меня на 25 сантиметров и старше на 4 года. Встречались мы не долго – буквально полгода, потом расписались, и началась наша супружеская жизнь…. Через три года у нас появилась доченька, а еще через 10 – сын. Спросите, почему такой большой разрыв? Да просто сначала были некоторые проблемы со здоровьем после первых родов, а потом …, потом уже я не была уверена, нужен ли нам второй ребенок.
Но муж как-то напомнил мне, что я обещала ему родить вторым ребенком сына и мы решились. Хотя сомнения в тот период огромным роем летали в моей голове. А все дело было в том, что мой муж устроился на работу, которая была ему по душе, но только одно омрачало - заместителем начальника отдела, в котором работал мой муж, была женщина, хотя я скажу, что она не женщина, а настоящая б… Именно из-за нее Виктору пришлось уволиться, однако довольно скоро он устроился в другую фирму как раз по его профилю. Но это было только начало…

Моя собеседница тяжело вздохнула, улыбнулась и посмотрела меня своими безумно красивыми серыми глазами. Я, Арина Копейкина, одна из журналистов журнала «Правдивые истории из жизни» познакомилась со своей респонденткой в санатории, когда отправилась туда в свой законный отпуск. Татьяну подселили в мой номер на третий день моего пребывания и, как это часто бывает, после знакомства мы начали рассказывать друг другу, чем занимаемся в жизни. Я рассказала о своей работе, а Таня, усмехнувшись, произнесла «мда, была в моей супружеской жизни одна интересная и почти детективная история».
А журналист он и на отдыхе журналист. Я поинтересовалась у Тани, хотела бы она поделиться с нашими читательницами своей историей, на что собеседница согласилась и, смеясь, добавила, что возможно кто-то из читателей возьмет на вооружение «метод Баранкиной».

Всевозможная обработка видео – это любимое занятие Виктора, мужа Татьяны. Агентство «Фото+», в которое Виктору весьма удачно получилось устроиться на работу, располагалось в другом конце города, и поэтому он очень часто задерживался, возвращаясь с работы. И поначалу Татьяна не противилась этому, ведь понимала, что работа мужу доставляет душевное удовлетворение.
Но потом она стала замечать некоторое охлаждение и даже отстранение супруга. Таня поняла, что это неспроста и решила как-нибудь выведать причину. И причина выявилась достаточно быстро, буквально спустя несколько дней. Таня проснулась рано утром и, случайно вспомнив, что сегодня ей срочно нужно сдать на работе расчетную документацию по одному из проектов (Татьяна тогда работала удаленно в связи с беременностью и рождением ребенка), мигом подскочила с кровати и схватив в охапку свой планшет пошла на кухню. Заварив ароматный кофе, она присела возле стола и ждала пока загрузится планшет.
Когда кофе был полностью выпит, а планшет так и не подал признаков жизни, Татьяна прошла в комнату и включила компьютер, за которым часто работал муж. Мгновенное пробуждение мужа Татьяну очень обрадовало, так как она сразу кинулась к нему со своим горе-планшетом. Но муж вяло на это отреагировал, буркнул “потом посмотрю” и удалился в ванную.
Где-то через неделю Таня заметила, что при первом включении компьютера муж мгновенно оказывался рядом (планшет-то он так и не починил) и это ее насторожило. Муж стал раздражительным, нервным и начинал ругаться практически по любому поводу, а уж о супружеском ложе и говорить не приходилось - там был полный штиль. Она стала присматриваться ко всему, что делал муж, особенно сидя за компьютером, ведь за тем, что муж делает на работе, Татьяна узнать не могла.
Спустя месяц Татьяна выяснила, что у Виктора в интернете появилась “подружка” по переписке, которой он уделял огромное количество времени и внимания. В ответ “подружка” присылала практически откровенные фото. А жена для Виктора в тот период стала самым главным раздражителем. Как и любую другую женщину, Таню это задело, и она решила бороться за свое счастье. Но сначала она устроила мужу грандиозный скандал…

- И что, у вас и впрямь скандал был с битьем посуды и грохотом дверей? - Спросила я у своей собеседницы.
- Не совсем. Я, конечно, бушевала, и учитывая, что сын был еще совсем крохой, я до сих пор поражаюсь как вообще в то время у меня не пропало молоко, ведь сына я еще кормила грудью.
- А как же тогда? Ведь “грандиозный скандал” в моем понимании выглядит именно так…
- Знаешь, Арина, я любила и люблю мужа, поэтому-то и решила, что если уж и будет все действительно очень плохо, то я сама уйду с детьми. Было все: и слезы в подушку, и мой вой во тьме ночной, скандалы по поводу и без. А потом я просто залезла в историю браузера. Тогда я ничего другого не придумала, как распечатать одну из фотографий соперницы на черно-белом принтере, - засмеялась Татьяна.

… - Тебе вот эта интереснее твоей семьи? - кричала Таня мужу, тряся возле его носа распечатанного на А4 портрета интернет-возлюбленной. - Что же она тебе такого пишет, что ты полностью забыл обо мне?
Виктор молчал, а Таню несло. Она честно не могла понять, что же можно такое писать мужчине, чтобы он думал только о тебе, даже на работу “забил”. В режиме “скандал” прошло еще несколько дней. И тут после очередного Таниного вопроса Виктор начал говорить…
- Та ты все равно не поймешь! Ее муж насильно увез в другую страну, не дает ей без него никуда выйти и грозится, что отнимет ребенка (девочке 3 года), если она предпримет попытку покинуть страну. Кира в отчаяньи! И не знает что делать, а я не знаю что посоветовать.
У Татьяны в голове мгновенно промелькнула мысль.
- Витя, а можно мне почитать вашу переписку, может я смогу что-то подсказать? - уже спокойным и даже заискивающим тоном спросила Таня.
- Хорошо, а то я уже сам запутался и не могу держать все в себе, - согласился Виктор и, как показалось Тане, вздохнул с облегчением.
Вечером уже после того как дети были уложены спать, Таня присела к Виктору за компьютер. Таня очень внимательно читала сообщения, но с еще большим вниманием смотрела фотографии. Кира была голубоглазой блондинкой невысокого роста. В одном из сообщений Кира писала, что она бывшая модель, что у нее есть (там, дома) сестра, которая в 16 лет покорила мировой подиум и сейчас нарасхват у знаменитых фотографов.
О муже Кира писала как о тиране и деспоте. Неохотно она говорила и о ребенке. Чаще всего вспоминала о своей прежней жизни и писала о том, как бы ей хотелось вернуться с ребенком в свой родной город. У Виктора Кира слезливо спрашивала, как ей поступить, чтобы сбежать с ребенком от мужа-урода.
- Мда… ты знаешь, Витя, мне надо подумать. И мне, ты извини, но мне очень сильно эти письма кажутся какими-то натянуто-наигранными. Я подумаю, а потом скажу тебе что написать. А пока можно я сохраню себе вот эту ее фотографию? - Таня ткнула пальцем на одно из фото, сделанное явно профессионалом.
Виктор молча согласился, а Татьяне показалось, что он еще больше оттаял. “Лед тронулся, господа присяжные” подумала Татьяна. На следующий день она очень внимательно изучала сохраненное фото, хотя и сама не могла объяснить, зачем это ей. Тане казалось, что именно это фото должно помочь, но чем именно она не понимала. Три дня Таня тщательно изучала фото, а Виктор в это время вернулся в семью - начал помогать во всем.
“Бывшая фотомодель… но при ее-то росте… что-то странно это…” - думала Татьяна. А потом ее как будто током прошибло - ведь вот оно, то что надо! Таня бросилась к компьютеру, открыла сохраненное фото и еще раз внимательно его оглядела. - “Ведь это профессиональное фото, здесь даже подпись фотографа есть и именно его, этого фотографа, надо искать!”
И хотя подпись автора фотографии была выполнена в очень интересном ажурном стиле, но через пару-тройку дней Татьяна все же нашла на просторах всемирной паутины этого фотографа, а среди его работ искомую фотографию…

- А, понятно, бросила фотку в поисковик…
- Нет, Арина, это сейчас есть возможность поиска по фото, а в то время в браузеры еще не были встроены такие алгоритмы действий.

...И вот тут Татьяну ждал сюрприз. Да, девушка с фото действительно была моделью, но боди-арта. И в графе “ФИО модели” под фото значилось “Вера Клименко”.
А дальше все становилось, как говорится, чудесатее и чудесатее. Таня начала шерстить странички разных социальных сетей, в поисковой строке каждой задавая одно и тоже имя. Когда Татьяна, как заправский детектив, собрала основательную базу доказательств, то позвала мужа.
- Что ты и вправду ее нашла на просторах интернета? - в полном обалдении спросила я.
- Это самая настоящая правда, - заулыбалась Татьяна. - Поэтому и говорю тебе, что может быть “метод Баранкиной” кому-то еще поможет.
- Витюш, помнишь я тебе говорила, что мне что-то не нравится в сообщениях этой Киры? - Таня посмотрела на мужа, а тот выразительно кивнул в знак согласия. - Так вот, я ее нашла - ее настоящее имя Вера Клименко. Да, она замужем за состоятельным мужчиной, да у них есть дочь 3-х лет, но живет она совсем не за рубежом, практически рядом с нами.
- В смысле? - только и проговорил Виктор.
- Да вот сам посмотри.
И Таня зашла на профайл Веры Клименко и стала листать фотографии, украдкой наблюдая за мужем. Виктор был каким-то пришибленным. Он вроде бы и понимал, что все письма были обманом, но поверить в это полностью он пока не мог.
- И еще, Витюш, все фото, что были тебе присланы, 2-3-х годичной давности. Понимаешь, ни одной “свежей”, хотя здесь, смотри, полным-полно новых.
- И что же все это значит?
- Ну, Витя, я думаю, что все письма писали если ни они вдвоем, то ее муж точно.
- А зачем?
- Ну уж на этот вопрос, извини, не могу тебе ответить…  А попроси-ка ты ее прислать новое фото и фото дочери, ссылаясь на то, что хочешь посмотреть на нее хотя бы разок, ведь ты же тоже папа и так далее…
- А зачем? - повторил вопрос Виктор и удивленно посмотрел на жену.
- Затем, что я больше чем уверена, что в ответ ты получишь слезливое письмо о том, что муж даже фотографироваться не разрешает.
Оставив мужа в полной задумчивости, Татьяна ушла спать. В последующие дни Татьяна даже и словом не обмолвилась о Кире-Вере, она делала вид, что это был сон. А спустя пару дней ближе к вечеру муж сам позвал Таню и сказал, что пришел ответ от Киры-Веры. В ответном сообщении Кира, то бишь Вера писала, что она давно не фотографировалась, а дочь такая егоза, что ее и усадить на стул проблематично. Когда Татьяна дочитала до конца сообщение, то заулыбалась, а Виктор вопросительно смотрел на жену.
- Что это означает? Почему она не хочет прислать мне свежее фото? - спросил Виктор.
- Да просто потому, что это пишет не она, а он. А на свежих фото у нее очень довольный вид, но он-то не хочет чтобы какой-то му… видел, что у “Киры” все даже очень хорошо.
- Ну и … а мне как… мне что-то отвечать?
- Как хочешь, - ответила отворачиваясь Татьяна. - Но помни, что с той стороны тебе только ВРУТ. Спокойной ночи…
- Да-да, спокойной …
Татьяна уходила победителем, ей было приятно, что муж позвал ее и сам показал сообщение. Впервые за долгое время в эту ночь Таня не плакала, а спала спокойным ровным сном. И проснулась Татьяна с отличным настроением. Именно этим утром к Татьяне вернулся муж и он больше не задерживался на работе. С тех пор прошло уже чуть больше 10 лет…

- Ох, Аринка, ну и придумала же ты…, - с улыбкой промурлыкала мне корректор нашей редакции Светка Шаповалова. - Смотри, а то Сазоныч перечеркнет все.
- Светик, все правда, у меня даже телефончик Татьяны есть, а еще она мне в мессенджере сбросила фотку этой “разлучницы”.
- Да ты что!? Покажи.
- По этическим соображениям … ну, Светик, ты должна понимать.
Через неделю после выхода журнала с историей Татьяны из печати все телефоны нашей редакции были раскалены от звонков, где звучал только один и тот же вопрос: “это реальная история и почему не напечатали фото этой Киры-Веры”. А главный редактор Кирилл Кириллович Сазонов выписал мне квартальную премию…