Мой

Алина Ермолаева 8
«Цени того мужчину, который...» Далее следует перечисление неотъемлемых качеств представителя сильного пола, среди которых забота, внимание, участие и бережное отношение к твоему сердцу. А я вот не могу ценить даже самого сверхзаботливого мужчину, на которого мое сердце не ёкает даже. Мне вот такая забота ровно, а то и вообще противна, если честно. Я ценила и буду ценить лишь тех, кто способен вызвать во мне всю бурю эмоций. И совершенна уверена в том, что если кого и ценить, так только любимых. И если я человека люблю, он самый лучший. И пусть он не вписывается в стандарты идеальности, пусть от него не только счастливая улыбка, но и иногда слёзы ( жизнь прожить не поле перейти), пусть он не похож на ванильного принца из сказки. Пусть! Зато от его взгляда замирает так сладко сердце, а от его прикосновений по телу гоняют без устали миллион милых мурашек. Вот за что нужно ценить людей. За то, что они вызывают в нас любовь и такие эмоции, с которыми мы и горы перевернем и реки вспять побежать заставим. Забота прекрасна, когда тебе приятно её от кого-то получать, точно так же как и цветы с подарками. Ведь чего греха таить, взрослый человек вполне может позаботиться о себе сам. Нет, мне не нужен удобный мужчина, мне нужен любимый, колючий и вредный, зато мой! И мне видится крайне странным призывы вступать в отношения с кем-то с точки зрения одной заботы. Потому что никакая забота без любви к человеку не работает.