Фундамент Жизни земной

Людмила Королева 2
Послание Бога 32

1 Важно понять сегодня живущим, почему Души приходят ко Мне преждевременно?
Опасно прибегать к насилию, жестокости.
Насилие - энергия сущности Сатаны.
Знайте, насилие порождает насилие, зло порождает зло.


2 Каждому пришедшему преждевременно, предстоит пройти сложное очищение в Чистилище.
Предупреждаю Сыновей и Дочерей Моих, никогда не прерывайте жизнь свою, чужую, через насилие.

3 Строго сегодня предупреждаю: не понимайте, не воспринимайте смерть через жестокость, насилие, как воздаяние, кару Мою.

4 Представляйте Мир Мой земной, вам дарованный, как радостный, счастливый Мир.
И предстоит его вам много раз покидать и много раз возвращаться.

5 Предстоит сегодня живущим осознать жестокость своей прошлой жизни земной.
История прошлого ждет уникального умелого, праведного изучения и утверждения истины.
Речь Моя об Истории жизни земного Царства последние 2 тысячи лет.

6 Задача ваша понять правильно значение Новой Эры Человечества.
Старое, прошлое время ушло навсегда.
 Новая Эра стремительно пришла на Землю!
Запрещаю далекое прошлое так настойчиво изучать.
Запрещаю Истину-Правду постоянно искажать.

7 Истина-Правда Святая приносит большую помощь Человечеству.

8 Она научит вас исполнять Двенадцать Заповедей, постоянно изучать, знать Мои Законы и исполнять постоянно.


9 Она поможет вам просить помощь у Меня, часто преклонять колени передо Мной,
Научит зарабатывать деньги, никому не причиняя зла.

10 Несмотря на то, что сегодня много прекрасных Книг обо Мне написано,
уровень праведных знаний ужасает Меня.
Многие любимые Дети Мой общаются со Мной, сообщают вам, что это возможно и
необходимо. Этим дают вам понять, что Невидимый, Духовный Мир помогает
постоянно.

11  Преданно служите Миру Единому, Целому!
Умножая Милость Свою на Земле, вас ориентирую на преданность Мне.
Она заставит вас преданно служить Мне, служить Силам Света.
Земле родной служить вас заставит!

12   Мною дано право лидерам Духовенства следить за исполнением Президентами
стран Мира Моего Заповедей, Законов Моих.
Учитесь понимать уникальное устройство Человеческого Общежития на Земле.
Оно представляет сложный Живой Организм.

13   Запрещаю устав жизни на Земле постоянно усложнять – этим умножать
страдания.
Меня давно поражает увеличение властных структур.
 
14   О пестроте власти буду писать много и долго.
Умножая пестроту власти, также умножаете хаос в государстве,
увеличиваете страдания живущих.
Власть имущие, заботьтесь о тех, за счет труда которых прекрасно,
богато живете.
Мне известны все ваши преступные манипуляции и злонамерения.
Милые улыбки перед экранами, слащавые лживые речи давно Мне противны.

15   Определенно, фундамент Жизни на Земле Мне предстоит менять Самому.
Он давно разрушается жизнью вашей.

Автор Бог Мироздания