Как то раз

Кондрат Дмитриев
Как то раз

Прокопыч, ты живой? Спросил я чисто ****ь формально. После такого удара током, человек выжить не может....
А начиналось все абсолютно безобидно.
Проживал я в те золотые, 90 е годы в маленькой двухкомнатной квартире. С женой и дочками. Подробности событий, в связи с которыми, мне потребовались услуги рукастого электрика, надежно похоронило время. Сам я, в силу стойкого, врожденного отвращения к любому физическому труду, всю жизнь, вынужден прикидываться творческой личностью. То есть брынькать на гитаре и рассуждать о Шопенгауэре. Ну и если нужно было что то починить, а жена с этим не справлялась, приходилось кого нибудь нанимать. А в те годы, люди, которые умели « делать руками», куда то исчезли. Напроч. Кто поразворотистей чем то торговал, остальные приставали к этим счастливчикам с утюгом и паяльником, с требованием поделиться. Хорошо, рядом с нашим домом, было какое то НИИ, по каким то неведомым причинам, продолжавшим функционировать. И я в это заведение проник и коррумпировав пачкой сигарет охранника, узнал, что есть у них электрик. Прокопычем зовут. Имя и фамилие неизвестны. Только это архаичное отчество, навевающее ассоциации с длинными бородами, лаптями и онучами. По моей просьбе, уже кореш охранник( выяснилось, что он прапором в Сары Шагане служил. Практически однополчанин)) , набрал какой то номер и буркнул матом в трубку. Типа пригласил. И через пару минут, появился Прокопыч. Мелкий засморканый мужичонка, в очках. Оправа, в трёх местах перевязана синей изолентой. Одежда не известного цвета и фасона висела на тощем туловке, неопрятном, цельнобризентовым чехлом.
Но очень быстро разобрался, что к чему, и с готовностью потрусил за мной.
Привёл это чучело домой. Показал чего нужно делать. Мастер тут же извлёк из складок и карманов одежд кучу каких то железок. По виду этих всяких плоскогубцев, отверток, мотков проволоки и тд, было понятно что инструмент заветный, намоленный и лет сорок не заменяемый. Так же, как и вышеупомянутые очки с толстенными поцарапанными стёклами. Разок он их снял, что бы протереть грязнущей тряпкой. Перед протиранием, щедро харкнул на обе многострадальные линзы. При этом, глянул на меня,напроч расфокусированными очами говнистого цвета. И тут я замечаю, что Кулибина то нашего колбасит не по детски. Руки ходуном, и перегаром иприто-люизитным смердит.
Пригласил на кухню. Набулькал полстакана Корельского бальзама. Хрен это старый, в один заглот бальзам в себя вылил и задумался. Минуты на три. Потом мы с ним вместе посмотрели на его лапы с обломанными когтями. Лапы не дрожали. Даже небритый подбородок стал как то тверже.
Хорошая Вещь, сказал Прокопыч и помотылял в коридор трудиться. Минут через пять, раздался звук электроразряда , упавшего со стремянки тела и мнение Прокопыча о проводке. Испуганный, я вылетел в коридор. Электрик сидел на полу. Очки висели на одном ухе, не густая челка, стояла вертикально. Ничего, мы привычные, сообщил мастер и опять полез на стремянку. Через секунду, все повторилось. Посидел не много. По матерился. Почему то вспомнил Сталина и снова на стремянку. И тут его долбануло уже по настоящему. После чего я и задал риторический вопрос, с которого начиналось это трагикомическое повествование . Не фига. Оклемался, ещё бальзамчику дернул и на стремянку. К горячо любимым проводам). На этот раз обошлось. Дочинил.
Отдал я ему оставшийся бальзам, и Потапыч, очень довольный, похилял в родное НИИ. Перед уходом, разрешил обращаться « если что». Угу щас, подумал я. И напрасно между прочим. Больше , в месте ремонта не перегорало и не ломалось. Сунулся я в последствии в это заведение. Хотел Потапыча привлечь к ещё какой-то работе. Хрен. Поздно. Уволился Бессмертный наш. И контактов не оставил. А жаль))