Наличие плагиата в цивилизованном обществе

Самый Совершенный Продукт
                "... Когда Объявили результаты конкурса по скульптуре,
                раздались возмущенные голоса.Никто не сомневался, что
                премия достанется Мило,талантливому и бедному юноше.
                Однако,получил ее Ла Муатт, ученик Пигаля, ничем не
                примечательный художник, но сын академика.Площадь
                бушевала. Ла Муатта чуть не избили. " Пачкун, гнусный
                пачкун,ничтожество!"- кричали ему.Он и сам был не рад,
                что получил премию.Профессоров освистали.Взбешенный
                Пигаль-Луи видел , как налилось кровью его лицо -
                - надменно спросил одного из самых яростных крикунов:
                Вы , может быть, полагаете, что разбираетесь в барельефах
                лучше, чем я - академик Пигаль..??!!
                - Нет, месье,- ответил тот,- но я отлично разбираюсь в
                нахалах, и готов побиться об заклад, что вы не последний
                из их числа."

                " Давид." Михаил Герман. ЖЗЛ.


            Я обожаю прелюдии, и люблю заходить издалека. Но запрягаю я быстро: я - не интеллигент, и никогда им, к глубокому сожалению, не буду. Я не имею в виду: образование, эрудицию, наличие гуманитарной профессии...Я не сангвиник, я - холерик. Я буйный. Буйный я , в особенности , теперь, когда я осознал среди кого я живу, и кто я сам. Ничем хорошим для меня это не кончится, но что делать, ведь я живу в переломную эпоху - эпоху войн и революций.

            Вакуленко. Исполнила Минаева. " Потеряшка. " Потрясающе исполнила. Я в восторге от песни. Слушать остальное, " в новых песнях ", что тоже называют " искусством ..??!!" Такая дрянь, такая дрянь, такая гнусность...
            Но ведь их, остальных( не отставших, не таких, " непонимающих ") много. И они не только хотят жрать и кушать, иметь все самое лучшее, но и ждут воздания почестей.
            Нас - Чатлан, Пацаки , по всей Земле, хоронили за оградами своих кладбищ. Почему? А потому что, мы не просто " инородцы ", а мы - инородны. У нас - Чатлан,другие гены.
            Тут сложность в том, что в искусстве многие - чатлане, а в жизни - пацаки.И они не переходят из одного состояния в другое - они такими родились.
            А как еще может существовать плагиат вообще, и в частности, в Музыке( в которой я только Еще хочу писать) и Поэзии, где ( я - Уже)..???!!!

            Стихотворения КАЖДОГО Поэта НАСТОЛЬКО ИНДИВИДУАЛЬНЫ, НЕсмотря на всю их " похожесть ", что говорить об " общем " и не приходится.Речь не идет о стилях, " течениях " и прочих "пустяках ". Речь о том, что стихи одного поэта - только его( это видно), стихи другого поэта - только его. Несмотря на всю похожесть и однородность генов, воспитание, образование, культуру - КАЖДЫЙ Поэт -Одинокая гора (Эребор ). Стихи каждого Строго Индивидуальны. При чем, знаете как?
            Я многие стихи: стиль, словарный запас, " картины и пейзажи ", мог бы
воспроизвести. Похоже, но РАЗУМЕЕТСЯ, не так, как Автор. У меня гены, воспитание, впечатления, образование. эстетика - другое...Похоже - можно, так, как Автор - Нельзя,Невозможно!!!
            Следовательно, " людей " - " искуствоведов ", которые вам говорят что это стихи не ваши, а другого, следует разбивать на два варианта: 1)Гнать, как Пацака, ибо он( она) - не чувствует( лишены творческого начала ), либо, 2) Вам нагло врут в лицо и нужно просто дать наглецу в " морду его( ее) лица, а потом долго бить ногами...

            Что самое любопытное: Есть стихи, которые я воспроизвести не в состоянии. Дело не в их белогвардейщине - ее нет, дело не в стилистической или какой - то еще разнице. Дело в том, что стихи эти написаны таким " генетическим набором", что ощущение такое будто их написали инопланетяне. Некие непонятные существа. Я не о том, что я не в состоянии не то что, подобрать и расположить " подобные слова", а о том, что я не в состоянии создать подобное Ощущение.
            Вы можете создать Ощущения Рыб, Галапагоских черепах, Синих китов..?! Можете? Флаг вам в руки. Я не могу!
            И тем  не менее, каждый такой стихо ( а это действительно стихи)строго индивидуален. Как я полагаю, есть масса мне подобных...Но они в стихах - Чатлане, в прозе жизни - Пацаки, а от сего и проистекает плагиат.

            Под Вакуленко, Минаева " Потеряшка "

            Rune Mage. 06.06.2019 an, depuis proletaire dictatures.