Состояние Адама под законом

Евгений Френкель
Когда пришла заповедь, грех ожил (Рим.7;9), потому что без закона грех мёртв (8). Грех ожил, мы въявь увидели своё греховное, падшее состояние и умерли (10). Закон определил грех, но не избавил нас от нашего греховного состояния. Потому (Рим.2;12) «те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся». Мы грешим в силу нашей болезненной склонности к злым делам (Кол.1;21). 3Цар.8;46: «Нет человека, который не грешил бы». Пс.142;1,2: «Господи!... Не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих». Пс.13;2,3: «Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога. Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного». Закон предусматривал принесение жертв за грехи. Животные жертвы, приносимые по закону, освящали только тела осквернённых, но никогда не могли очистить осквернённых в их совести (Евр.9;13,14), потому что (Евр.10;1-4) «невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи». Евр.7;19: «Закон ничего не довёл до совершенства». Поэтому закон и пророки говорили о Мошиахе (Мессии), с приходом Которого произойдёт перемена священства и закона.