Состояние Адама от потопа до закона

Евгений Френкель
Подвиг Ноя не изменил греховной, плотской природы по преступлению Адама духовно мёртвых людей, ибо преступлением одного человека все люди были подвержены осуждению, неповиновением одного все сделались грешниками, из-за преступления одного все погибли, смерть перешла во всех людей, потому что в Адаме все согрешили (Рим.5;18,19.19,12). Мы, бывшие рабами греха к смерти (Рим.6:16), имея болезненную склонность к злым делам (Кол.1;21), жили по обычаю греховного мира, по воле правителя этого мира, сатаны, по нашим плотским похотям, исполняя вожделения плоти и помышлений и вместе со всеми прочими людьми подлежали осуждению (Еф.2;2,3). Закон был дан по причине преступлений (Гал.3; 19). До закона грех появился в мире, и смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими (Рим.5;13,14).