Хотите выйти замуж? Нет проблем! - 6

Леа Калле
Продолжение.
Начало
http://www.proza.ru/2019/05/29/983


Добрый день, мои дорогие!
Надеюсь, у вас всё хорошо? Как настроение? Ничего не болит? Как спалось?
Вы, наверное, уже догадались, что я не зря начала сегодня нашу беседу с вопросов?
Мои милые собеседницы, многие знают, но не все понимают и принимают тот факт, что мужчины - это те же дети, только взрослые.
Даже самый брутальный из всех брутальных мужчин хочет иногда (а возможно и не иногда) просто прижаться к мамкиной груди (гоните прочь эротику - я сейчас не о ней) и почувствовать себя маленьким беззащитным существом. И уж, конечно, каждый мужчина хочет, чтобы о нём заботились.
Вы скажете, что тоже этого хотите? КОНЕЧНО! И мы обязательно получим от своих мужчин заботу, если будем правильно себя с ними вести. Впрочем, мы можем получить от них всё, что захотим.
Но я сейчас говорю о них, любимых.
Так вот, мои хорошие, будьте ЗАБОТЛИВЫ. Не забывайте об этом.
Но, как всегда, прошу искать золотую середину. Гиперопека тоже ни к чему, поверьте.
Вполне можете позволить себе отношения "мама-ребёнок".
Если у вас уже есть дети, тем проще вам понять о чём я.
Если нет, то посмотрите вокруг себя и понаблюдайте за другими мамочками: вот одна из них пожурила своё несмышлёное дитя, другая похвалила, третья  пожалела, а вот одна попросту "закрыла глаза" на мелкие шалости своего чада...
Поняли?
Если да - дерзайте.
Если нет - думайте, наблюдайте.
Иногда даже можно посюсюкать с "малышом". Это уже по обстоятельствам.
А пока до завтра!