47 Расплата

Галина Польняк
Мышь и Тильфон сидели у ноутбука и следили за событиями. Ни тот, ни другой почти не дышали. Им не терпелось узнать что-же произойдет дальше. Теперь они боялись нажать не на ту кнопку. Без магического хвоста компьютерная мышь не могла вмешаться в игру, а бывший крокодил не игравший ни в одну игру вообще не знал, что может произойти дальше нажми он кнопку.

- Ну и заварила ты кашу, - прошипел он.
- Еще раз услышу твой голос превращу в змею, - огрызнулась мышь.

- Хвост короткий.
- Хвост длинный, а за то, что ты его отдавил, ты еще поплатишься.

- Это чем же?
- А ты что не понял, ты же привязал себя ко мне.

- Мать моя малина…
- Смотреть надо под ноги.

- И что теперь? - простонал Тильфон, отодвигаясь дальше от мыши.
- Поживем увидим.

Тильфон уставился на экран.
- Посмотри, что творится с Ыдасафой. Ай да Горыныч! Ай да молодец! - от восторга мышь стала подпрыгивать на месте. - Не тот удал – кто мал, а тот, кто магией владеет. Нечего соваться в наш мир, - мышь захрустела сухариком.

- Ведьма не может дойти до источников? - удивлению Тильфона не было предела.
- Так оно и есть. Ыдасафа как белка в колесе никогда не достигнет цели.

Кощеразин сидел и смотрел в волшебную книгу. Он видел все, что происходит у священных источников и то как звери снова превратились в мальчишек и девчонок и то как Милена сбросила свои рога. Одно его не радовала Ыдасафа. Эта злобная женщина до сих пор мечтала о власти.

- Я что б ей ребро в бок, - в сердцах крикнул он.
На мосту Ыдасафа скорчилась от боли. Кто-то невидимый с силой ударил ее в бок.

- Кто тут есть выходи, - зло крикнула она, - давай сразимся в «честном бою», закричала она на все горы, и вытащила меч, что в свое время смогла стащить у Руслана. Ее совсем не волновало, что молодой воин таким образом не сможет сразиться с чародеем и спасти Людмилу.
Тут же перед ведьмой появилась Милена.

- Малышка, ты хочешь одолеть меня? - с угрозой крикнула она девочке, - и не надейся.
Милена знала, опыт боя полученный магическим путем, тут же пропадет если его разрушить. Она достала свой меч и приняла позу.
- Тебе конец, - закричала ведьма и пошла в наступление.

Лишь миг Милена колебалась. Как только ее меч встретился с мечом Ыдасафы, произошел магический взрыв. Горы задрожали, и ведьма упала на мост, зажав уши руками. Милену спасли Хранители и Стражи. Она ничего не почувствовала и ничего не слышала. Так вот в чем все волшебство ее меча с радостью подумала она. Он разрушает магию. Нападать на поверженного противника она не могла.
Ыдасафа быстро пришла в себя, схватила упавший меч и ринулась в атаку.

- Потанцуем? - тихо шепнула Милена, делая широкий приглашающий жест. Она знала, что магическое умение владеть мечом ведьма потеряла.

Ыдасафа скользнула ближе, забалансировала на грани досягаемости меча. Милена закружилась вокруг нее. Не делая пока никаких попыток к сближению радуясь в душе, она легко поднырнула под руку Ыдасафы и наметив удар в живот, тут же отступила. Она играла с ведьмой как кошка с мышкой.

Ыдасафа тряхнула головой и снова бросилась в атаку. В ее глазах закружились искры ярости и отчаяния. Ее снова подвела самоуверенность и вера в волшебный меч, который давно вернулся к своему владельцу. В руках у нее было обычное оружие, которым она и пользоваться то толком не умела.

Захват ведьме удался, и она в душе ликовала, готовая расправиться с девчонкой. Но тут встретилась с решительным и хладнокровным взглядом принцессы, в котором мелькнуло тщательно скрываемое торжество. Ведьма вдруг отчетливо осознала, что весь этот бой был лишь спектаклем. Уже через миг она корчилась от боли в вытянутой руке, распластанная на досках моста, и ощущала острый кончик стали около самого сердца.

- Тебе никогда не победить меня, - сказала девочка и протянула ведьме руку, помогая встать. - Ты языком мастер, а делом левша.
Но Ыдасафа была не так проста. В ее руке мелькнула сталь клинка.

Кики внимательно следила за поединком Милены и ведьмы. Конечно, она была уверена в благородстве принцессы, но ни капли не доверяла Ыдасафе, и когда она увидела, что та вынула кинжал, воспользовалась своими зелеными огнями.

- Вот тебе подарочек от болотной ведьмочки, - крикнула Килимора.
- Так ее, - кричал Лоху’Пух, - давай Кики, давай!

Впервые она видела, как радуется юноша. Наверное, на него было наложено заклятие, подумала она. Сейчас на лице принца было столько эмоций, что Кики немного помедлила, но собралась с силами и снова запустила в ведьму своими зелеными шарами.

Ыдасафы выронила кинжал, Милена скривилась и ногой отбросила его в сторону. Кинжал с тихим всплеском упал в воду.

- Только люди с гнилью в душе способны ранить протянутую им руку, - принцесса сделала несколько шагов назад. Она была уверена, что магические зеленые шары ее не тронут, но решила не мешать Кики. Пусть болотная ведьмочка рассчитается с Ыдасафой.

Одежда на ведьме задымилась, и она застонала от боли.
- Ты столько боли принесла жителям нашего мира, что твоя физическая боль не сравнится с душевной болью всех тех, кого ты ограбила или заколдовала.
Ыдасафа хотела молить о пощаде, но не могла издать ни звука.

Молодец Кики, радовался Кощеразин. Он так прикипел к волшебной книге что не заметил облако телепорта и вздрогнул, когда на его плечо опустилась рука старинного друга.

- Развлекаешься!?
- А что б тебя дракон разорвал, - воскликнул Кощеразин оборачиваясь.

- А я и есть дракон, - пророкотал Горыныч. – Как тебе мое колдовство?
- Выше крыши и выше гор.
 
- А то, давай ко мне праздновать победу.
- До победы еще дожить надо, - вздохнул Кощеразин.

Горыныч телепортировал друга к себе в горы. В гостиной уже был накрыт стол…
- У меня сердце не на месте, - жаловался Кощеразин другу.
- Ничего, скоро все образуется. - Горыныч не хотел сообщать другу, что он может заглядывать в будущее…

Галина Юрьевна увидела, как на старшей сестре задымилась одежда. Зленые огни Кики танцевали вокруг Ыдасафы. Женщина вертелась и отмахивалась от них, но ничего не помогало. Зеленые шары как осы жалили ее. Убежать от них она тоже не могла.

- Вот это кино! – воскликнул Олег.
- Отольются Ыдасафе все слезы магического мира, - сказала Лиза.

- А мне ее совсем не жалко, - крикнула Юля, - чего хотела, то и получила.
Пусть она и ведьма, но она моя сестра, в душе подумала Галина Юрьевна и бросилась на помощь. Она забыла все то плохое что когда-то делала Римма своей маленькой сестре.

- Куда вы? - Максим хотел остановить учительницу, но не успел. Не задумываясь он бросился за ней следом. Тут и другие не могли остановиться. Разве они оставят свою любимую учительницу без поддержки.

А Римма как стояла рядом с кентавром, так и осталась стоять. Видно ничему не научил тебя магический мир, - вздохнул Кенрис.

- Держись, - крикнула Галина сестре, - я помогу тебе.
- Она поможет? - рассмеялась Кики, - помочь себе сможет только сама ведьма, а она к этому еще не готова.

Учительница и подростки оказались на середине моста рядом с ведьмой. Кики продолжала атаковать ее. Она знала так будет до тех пор, пока эта злобная женщина не признает свои поступки.

Галина пыталась своим телом защитить сестру, подростки не давали ей этого сделать, а зеленые огоньки продолжали жалить ведьму. Они ловко обтекали учительницу и детей, а если и касались, то только вызывали смех и еще одаривали их необычными способностями улучшая в них все самое хорошее.

- Щекотно, - Даше удалось поймать один зеленый шарик, - какой ты теплый и ласковый, - сказала она и погладила его. Шарик чуть ли не мурлыкнул, пробуждая в ней воспоминания о любимой кошке.

Максим стал жонглировать зелеными огнями, вызвав радостную улыбку на лице Милены. А потом послал один шарик девочке. Та поймала его и залюбовалась. Шарик стал расти, и она увидела в нем себя рядом с мальчиком в незнакомом ей мире. Неужели это произойдет? - вздохнула Милена. Она бы все отдала только быть с ним рядом.

Лиза и Денис сначала тоже начали ловить зеленые шары, потом стали ими бросаться друг в друга и чем больше они бросались, тем больше шаров крутилось возле ведьмы.

Галина поняла, что ни ей, ни ее ученикам не справиться с шарами. В этом магическом мире они не владели магией. Она вернулась к Кики и стала умолять ее прекратить атаку.

- Это не в моей власти, - сказала Кики, - пусть твоя сестра раскается в своих поступках и попросит прощение.

Только Галина Юрьевна хотела вернуться на мост, как все стихло. Горы застыли в немом ожидании, вода прекратила свой бег, воздух перестал искриться, пропали магические зеленые шары, и все услышали, как Ыдасафа просит прощение у матери, отца, сестры и все тех, кого обидела в магическом мире…

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2019/06/07/747