Теплица

Валерий Кочергин 2
ТЕПЛИЦА

Народ! Ставьте теплицы на своих участках! Отличная вещь!
Вчера приехал на дачу. Красота! Снег лежит! Солнце светит! Тепло! Решил позагорать. Тело соскучилась по солнечному свету. Разделся и расположился на улице. Ветер холодный. Неуютно. Решил заглянуть в теплицу. А там, красота! Все зеленое! Все красивое! Жуки летают! Суслики бегают!
Проваливаясь по колено в снег, я дотащил раскладушку до теплицы. Раздевшись и устроившись на матрасе, я почувствовал, как окунаюсь в море солнца и тепла! Озябшее на холодном ветру тело стало оттаивать от зимней стужи. Я закрыл глаза и представил себе, что лежу на пляже, где-то во Вьетнаме. И пока глаза были закрыты, ощущения были очень похожи. Жара! Солнце! Жажда! Захотелось холодненького пивка с крабами или крокодилами.
Я переворачивался с одного бока на другой, прожариваясь на солнце со всех сторон, и перегрелся. Обгорел! Появились симптомы солнечного удара! В глазах появились черные круги! Пора заканчивать. Открываю глаза. Прямо перед моим носом я увидел морду суслика. От ужаса, у того вылезли глаза из орбит и отвалилась нижняя челюсть. Первое желание было дать ему по носу. Но ведь он считает мою теплицу своим домом, значит может позвать других сусликов и дать мне сдачи. Не хватало еще подраться с сусликами! Представляете, прихожу на работу с расцарапанной физиономией и на вопросы сослуживцев отвечаю: - «Да ничего особенного! С сусликами подрался! На даче!» Я думаю, что после этих слов популярность моего самогона резко вырастет.
Сложив раскладушку, я вышел из теплицы. Первое желание было нырнуть в снег. А снег-то растаял! И вместо снега появилась грязь. Проваливаясь по колено в грязь, я потащил раскладушку обратно в дом.
Вечером, возвращаясь домой по раскисшей от воды дороге, я думал о том, что загорать в теплице - это очень полезное средство от алкоголизма. Голова от солнечного удара болела так, что пропало всякое желание, что–то употреблять. И самое главное, теплица делает человека добрее! Рядом со мной, на сиденье, лежал нераспакованный пакет с крысиным ядом.

Валерий Кочергин 07.04.2019