Иисус войди в моё сердце Духом Святым

Ольга Додока
Голгофа миру покорилась,
а голова Христа, на том
кресте, Им преклонилась.
Сын Бога голову склонил.
мир с Богом примерил,
и это навык, к послушанию.
Он Богу верен до смерти,
и смерти крестной был.
главу Сын Божий преклонил.
грех мира Собою победил.
грех распят Господом
Христом. Иисус победу людям
дал, Своею кровью оправдал,
и раноми Своими исцелил,
свободу дал над сатаной, а
в теле Своём Он смерть
людей сокрыл. ты лишь к Ниму
в молитве покаяния! Приди,
слова молитвы в слух скажи,
в духовный, в душевный и
материальной мир, ты это
всем громко скажи. Иисус
Христос, я грешник, прости
меня ради жертвы, ради
пролитой Твоей святой крови,
я отрекаюсь от всякого греха
и сатаны, и от всего
оккультного прости. ради
Тебя Иисус, я прощаю всех
обидчиков своих. я благодарю
Тебя моего Спасителя и
Господа Небесного Отца,
войди в сердце моё Духом
Твоим Святым прямо сейчас,
будь Хозяин, и Господам,
всей моей жизни, слава Тебе
Авва Отче Папочка родной, Ты
Отец и Бог мой аллилуйя и
аминь и аминь, да будет так.
Его победа, в Его пролитой 
Крови. очищен мир Его святою
Кровью. такого мир не
заслужил. но Бог по милости
Своей к грешнику Её пролил.
Ибо Отец, мир в Своём Сыне
оживил. хотя победа не легка.
Сын Бога умер там. Он
добровольно грех людей в
Себя забрал. Отец Христа Он
вот - так сказал: и
кто теперь пойдёт за нас. и
вот ответил Иисус. Меня
пошли Отец - вот Я иду.
Голгофа громко громыхала.
она там Сына Бога распинала.
кричал еврей и фарисей,
распни Его, распни Его.
а камни тут же вопияли.
Христу всю славу, они лишь
воздавали. и плакал только
простой люд. ибо Христа
Иисуса, евреи Сыном Божьем,
до сих пор не признают.
воздайте, восплещите, люди
Богу славу. ведь камни
прежде вас воззапияли и
воздали. слава Богу и Отцу,
нашему Иисусу Господу и
Спасителю Христу аллилуйя,
Ему слава, и хвала, аллилуйя
и аминь, аминь, аминь. Богу
славу воздадим! Он достоин
лишь Один слава, слава и аминь.