К вопросу о Чести. Соловьиные басни

Юрий Сычев 2
    
     Как говорится, «по свежим следам», спешу я, читатель, поделиться с вами новостями к вопросу ситуации в кредитно-потребительском кооперативе «Честь».
      
     Довелось мне сегодня побеседовать с пострадавшим гражданином от действий, как кажется, законных, правления КПК «Честь». Не буду я называть его имени, впрочем, это не суть так важно.
    
     Итак, гражданин этот, месяц назад, получив заказное письмо-уведомление от правления кредитно-финансовой организации на вменение ему обязанности уплаты в фонд КПК так называемого дополнительного взноса пайщика на покрытие убытков кооператива, попытался разобраться в существе вопроса.
      
     Посетил он и председателя адвокатской конторы, юристов города с тем, чтобы разыскать правду в существе денежного вопроса, цена которого сотня тысяч рублей.
    
     Акулы бизнеса современной России, выросшие из крутых девяностых, состряпали дельце по облапошиванию граждан района со знанием закона, подготовив запасные пути к отходу.
      
     Сходил мой знакомый неделю назад и на полустихийное собрание пайщиков кооператива, где, как говорится, от «а» до «я», записал на видео и диктофон ответы возмущенным гражданам - членам КПК его Председателя.
    
     О, дивно как "пел песню" соловей-председатель, своими дивными речами подводя собравшихся к выводу, что все еще наладится, что нужно еще маленько потерпеть, не нужно забирать свои вклады из кассы «Чести», чтобы не инициировать процесс банкротства.
    
     Напрямую задан был пайщиками вопрос председателю КПК о структуре баланса его денежных средств, о возможности банкротства.
    
     Председатель почти клятвенно заверил, положа руку на сердце, что все у них «в ажуре», что все у них в порядке.
    
     Не буду долго занимать внимание я умного читателя, но, со слов этого гражданина, все офисы КПК «Честь» в городе и районе уже закрыты. Каждого желающего их посетить ждет объявление о закрытии «конторы» КПК «Честь» по причине БОЛЕЗНИ работника офиса, и что работает сейчас лишь головной офис.
      
     Мне кажется теперь, что работники тех представительств-офисов КПК «Честь», поперхнувшись людской обидой на беспредел финансовых структур, ждут своего часа для лечения у российских юристов.
    
     И, в заключение, скажу, если раньше трели соловьиные любезны были гражданам (когда «стригли» они проценты со своих вкладов), то теперь, встречает каждый посетивший головной офис КПК «Честь» соловья-разбойника, в сопровождении работника охраны или ОМОН.