Письмо

Денис Макеев
Дорогая моя… Прочитай это пожалуйста. Я уже не мальчишка, да и ты не дева. Правда, в отличие от меня, ты по-прежнему неотразима и неповторима, причем настолько, что не придумали еще слов, чтоб достойно описать всю твою красоту. Наша с тобой история достойна постановки лучших театров мира, а всех событий и случаев, случившихся с нами, не сосчитает ни один математик. В юности, до встречи со мной, многие кавалеры норовили залезть в твой дом и приставали к тебе. Может быть, прозвучит высокомерно, но большинство из них были, прямо скажем, моральные уроды.

Все, о чем я сейчас мечтаю – уткнуться в тебя носом и обрести покой. Я хочу вылечить тебя от всех болезней, уберечь от злой молвы, схватить и далеко-далеко убежать. Может, моим мечтам сбыться не суждено, но пока эти мечты живут во мне, мысль о тебе живет в моей голове, живу и я. Твое внимание и любовь толкали меня на самые сложные дороги и цели, и я достигал благодаря тебе невероятных высот. Да, запал уже сейчас не тот. Но он, пожалуй, и не нужен. Мы с тобой как два звена пазла – подходим только друг другу и никому больше. И не спорь со мной. Это действительно так. Может мы утратили былую страсть и задорность, но гармонию с жизнью, с природой и сами с собой обретем только тогда, когда снова воссоединимся и будем вместе. Покажется смешным, но я думаю, что еще сумею изменить и смягчить твой дерзкий характер. На самом деле ты добрая…
В моей памяти еще живы наши вечера. Теплые летние или прохладные весенние с россыпью звезд и далеким лаем собак. Или холодные зимние, когда только и хотелось, что укутаться в одеяло и спать, когда не менее холодная луна тусклым лучом прорезала в комнате темноту. Или дождливая осень, когда так тянет дышать полной грудью свежим дождем и запахом твоих волос. Я помню, как сочинял тебе стихи, посвящал рассказы. Ты лишь в ответ мне улыбалась, но дороже твоей улыбки для меня ничего не существовало. Я благодарен Богу, природе и твоим родителям за то, что создали тебя. Создали такой, какая ты есть.

Я пишу тебе это письмо, и мою грудь разрывает от эмоций. Мне то хочется встать и радостно закричать так, что соседи вызовут полицию, то хочется свернуться в комок, выдавить слезу и взорваться. С колокольни лет я с полной уверенность могу сказать о том, что моя жизнь была создана для тебя, что творцом всего меня окружающего была ты. Ты – посланник свыше. И награда, и наказание. Как бы ты не пыталась оскорбить меня в ссоре, как бы не противоречила мне даже в очевидных вещах, как бы не упрямилась мне, знай – для меня ты самое родное. Я берег эти слова, со временем я понял, что они значат и что это не пустой звон, и вот настал момент, когда я могу позволить себе сказать их. Я люблю тебя, Россия.