Опять пришло письмо

Валерий Мухачев
Читаю и вижу - не мне. Какой-то Пушкарев Алексей Юрьевич прописался в моей квартире, как я полагаю, навечно!
Спешу сообщить данному господину, что Москва беспокоится по поводу голосования Акционерного Общества "Банк УралСиб".
У вас, господин Пушкарев А.Ю., сто шестьдесят голосов! Вы можете проголосовать за полный список, как я полагаю, евреев.
Наблюдательный Совет ПАО "БАНК УРАЛСИБ" состоит из лиц неустановленной национальности, хотя русских фамилий практически нет!
Березинец
Клаас Вернер Франц Джозеф
Коган - папа
Коган - сын
Мазур
Стукань
Плюс четыре русские фамилии.
У вас, Пушкарев А.Ю., есть шестнадцать голосов.
Сообщаю вам эти данные, так как с 2006 года не имею возможности найти вас в моей квартире даже по запаху!
Если будете голосовать, то оно состоится в Москве 20 июня.

119121. г. Москва, ул. Смоленская, д. 5, гостиница "Золотое кольцо", зал "Сергиев Посад".
Очень хотелось бы, чтобы вы, наконец, покинули мою квартиру, как в живом виде, так и в виде злого духа!

Мой адрес вы, вероятно, отлично знаете.
Валерий Мухачев

6 июня 2019 год