Исповедь одной ведьмы

Елена Багина
Сегодня я узнала, что мне предстоит умереть. Судьбой так предрешено. Скоро. Да я давно знаю, что силы покидают меня, что все труднее просыпаться утром. Что меня тянет в мир мертвых – такой загадочно-строгий, такой спокойный и могущественный. Нет, сейчас неважен диагноз, не важен способ исцеления. Важно одно: Ради чего я, ведьма в седьмом поколении, могу остаться на Земле? Я - ведьма которая может все!Я могу исполнить любое ваше желание!!!
 Что я смогу еще сделать такого, чтобы быть полезной планете с красивым названием Земля?
 Далида. Я смотрю на ее памятник, я вижу ее записи. Не потому ли она ушла, что не нашла своего смысла? Своей точки приложения?
Так что я могу? Особенного? Развлекать свою маленькую публику миниатюрными историями, которые воссоздавала сама ее величество Жизнь. Они скоро станут совсем неактуальны. Рисовать полотно их жизни яркими красками, но половина признает только черно-белое кино.
 
Одаривать людей частичкой своего счастья, своей нежности? Им этот дар не нужен. Они желают ныть и жаловаться, обвиняя всех и вся в своих бедах.

Я могу подарить вам здоровье. И вот, утро! Проснулись вы. И ничего не болит. И надо что-то делать. Не бегать по специалистам, не носиться с собой. А идти – работать, учиться, приносить пользу стране, в которой ты был рожден.  – Счас, скажете вы…
 
Я могу связать для вас рубашку счастливого человека. Или подарить счастливую куклу…
- Фи, какое уродство, скажете вы.- Это не Версаче, это даже не Чапурин. Так, отстой.

Я могу подарить вам любовь. Много любви.
- Эка невидаль. И что с ней делать? С любовью-то? Любить – это отдавать себя. А зачем. Мне нравится брать.
 
А если бы я подарила вам богатство?
- Ага, как же? Подаришь?! Да и что я буду делать с миллионом. Ну, куплю всего. Что, даже на квартиру не хватит?  А на что тогда? На тачку?

Что я могу вам отдать, чтобы вы остались довольны? Знания? Но они в век нанотехнологий моментально устаревают.

Опыт – он у каждого свой.

Красоту? Но она у всех разная. Кому – урбанизм, кому садик во дворе, а кому шесть соток картошки…

- Хотите, я подарю вам Египет? Море, рыбки…
– Да иди ты, там грязь, жара и вонючие арабы. Только деньги выкинуть…
- Ну тогда Байкал?
– Ты совсем, да? Знаешь, сколько стоит туда билет? Иди-ка со своим Байкалом…

Получается – мне нечего вам предложить. Совсем.  И мне незачем жить. Совсем незачем. И счас я соберу мусор. Тот, что останется после меня, чтобы не напрягать вас потом. И отнесу его…

Да, только там меня уже ждут голодные коты которые на мое: «привет», вылезают непонятно откуда, трутся о мои ноги. И чувствую с ними единение и какую-то вселенскую любовь. Они, как и я сражаются с этим холодным миром, пытаясь сделать в нем что-то хорошее, и получают в ответ лишь пинки, крики и протухшие продукты, которые месяц валялись в холодильнике…  Я не говорю о подбежавших собаках, выброшенных "человеками", а потом получающих за это от них же яд или пулю. И эти вот "Человеки" считают, что они делают благородное дело. Я иду на пустырь. Который когда-то был садом. Яблоневым. А под яблонями море земляники...Вот же фото, смотрите.
-Что ты, какой сад? - Теперь здесь автокурсы. От них большая польза.
    Мимо меня проходят люди, уткнувшись в свои айфоны. Им нет дела даже до своих близких…


Так скажите же мне, ради чего я могу остаться?