Мои сны

Артемидия
Не я, как говорят, последняя, но и не первая,
Которая должна усвоить и понять, нельзя клеймить
Невинных, и уничтожать за то, что видят мир
Таким, каков он есть на самом деле...

Но есть такие, господа, которые изображают
из себя несчастных, бедных, и голодными  они
и вечными скитальцами здесь притворяются,
и убеждают - весь мир таков...

Но тот, в котором  я живу! Что, якобы, здесь
на меня устроили гонения! И распускают они
молву о моей бедности, дискриминации и они
меня  без устали клеймят, клеймят, клеймят.

И призывают: устрой хаос!  Иди на площадь,
там ори, чтобы услышал мир, какая ты несчастная,
зови на помощь натовскую армию, чтобы она,
тебе освобожденье принесла от ...
чтобы тебя освободила от  твоих детей,
чтоб разбомбила всю инфраструктуру,
чтоб уничтожила до основанья дом...
чтобы  ты,  дура  бестолковая, свободной
стала от всего...что было у тебя.
И поняла - жить на развалинах своей судьбы
есть степень наивысшая - добра от нас !

И крутят нам мозги, и взвинчивают нервы.
И подавляют волю тех, кто возражает им,
И требуют от них признаний, аргументов,
И чтобы им не приводили - всё отрицают,
Всё обесценивают и убеждают- ложь!
Всё - ложь, и лишь за нами правда.
Вот так идёт массированная, разлагающая
Нашу душу, мораль и нравы - врагов атака.

Не поддавайтесь провокациям, ... и в этот миг
проснулась я
подумала:
как много вокруг врагов, которые стремятся
всё
у меня отнять.И это, прежде чем идти на площадь
и бунты поднимать,
обязана, должна  усвоить я, понять...

и не судите строго вы меня,
я - сон пересказала, как смогла.