Мадмуазель Вероника и Новая весна, 2021

Сергей Апостол
Весна! Пора веселий злачных.
Открылись горнии пути…
В стихах все шибко насобачились,
Что ни проехать, ни пройти.
И только я суров и скромен
И верен лишь тебе одной,
Без всяких исключений, кроме
Богородицы Святой…

Люблю тебя, пора лиричества!
Кипит словесная игра.
И музы светлое девичество –
Вам не какая-то мура.
Я ль буду, чувствами гонимый –
Как мартовский орущий кот,
Что благим матом и без рифмы
Свои страдания орет?

И я тружусь – не славы ради,
Наш прославляя отчий край,–
Ты ж беспардонным пьяным дядям
В ночи дверей не открывай.
Я не стремлюсь к иным наградам,
Мне без тебя, поверь, не жить…
Пусть не умею быть галантным,
Как брачный скользкий аферист…

И может быть, я стану годен
Для тех, кто ждет меня вдали…
Не чудо ли – Христовы гвозди –
Как розы ныне расцвели!
До смуты сердца и до рези
Любовь случается в судьбе.
И буду мил я и любезен,
Хоть не народу, так тебе.

2021

МАДМУАЗЕЛЬ ВЕРОНИКА И НОВАЯ ВЕСНА

Весна! Пора веселий злачных.
Открылись горнии пути…
В стихах все шибко насобачились,
что ни проехать, ни пройти.
И только я суров и скромен
и верен лишь тебе одной,
без всяких исключений, кроме
Богородицы Святой…

Люблю тебя, пора лиричества!
Кипит словесная игра.
И музы светлое девичество –
вам не какая-то мура.
Я ль буду, чувствами гонимый –
как мартовский орущий кот,
что благим матом и без рифмы
свои страдания орет?

И я тружусь – не славы ради,
наш прославляя отчий край,–
ты ж беспардонным пьяным дядям
в ночи дверей не открывай.
Я не стремлюсь к иным наградам,
мне без тебя, поверь, не жить…
Пусть не умею быть галантным,
как брачный скользкий аферист…

И может быть, я стану годен
для тех, кто ждет меня вдали…
Не чудо ли – Христовы гвозди –
как розы ныне расцвели!
До смуты сердца и до рези
любовь случается в судьбе.
И буду мил я и любезен,
хоть не народу, так тебе.

2021