Жизнь-как Соломоновая притча

Мила Моцарь
Стихами я заговорила.
И хорошо, что не забыла,
Хотя не все здесь разберешь.

Словами я кружила, пела,
Я собирала васильки
Те, что давно я присмотрела,
Те, что на горке,у реки.

Я высказать тебе пыталась
Ту мысль, которая на взлет.
Я никогда не сомневалась,
Что мысль снова бережет.

Кленна..Колен преклонное колено,
Пойми, прости, и не забудь,
Рукою выкроено время,
Поток закончить не могу...

Слова и ими все сказать не в силах,
Когда лишь тоненькая нить
Всю суть земли нам обнажила,
И проложила нам маршрут.

От корки и до корки,
Мы написали, что могли.
И будут снова жизни створки,
Страницы открывать свои.

Быть может жизнь,как Соломоновая притча,
Напишется в стихах или в мечте...
Не потеряться бы на прозе,
Не затеряться бы во мгле.

Когда одно крыло взлетает,
Другое ждет и поднимает
Той внутренности чистый свет.

Никто не в силах рассказать нам,
Никто не в силах запретить,
Узнать ту  жизнь, лететь на крыльях,
Мечтать, парить и говорить.

Напитываться этой жизнью,
Всем тем, что посылает вновь она,
Не пропустить судьбы решенья,
Чтобы прожить ее сполна.