Состояние невинности

Евгений Френкель
Адам – человек. Быт.5;1,2: «Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их». Каждый человек – Адам. Человек – это такой вид, Адам. 1Кор.15;45,47-48: «Первый человек Адам... - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные».

Мы суть Адам, согрешивший в райском саду.

Сотворив нас живыми, Бог хотел, чтобы мы были и оставались таковыми не по принуждению, а добровольно из благодарности к Нему. Нам есть за что быть благодарными Богу, однако, мы никогда не имели в себе силы быть благодарными Ему. Поэтому Бог изначально дал нам умиление - благодатные глубокие, внутренние, сердечные благодарность Богу, кротость и смирение сердца, из которых непосредственно происходили желание служить Богу и страх Господень – постоянное, неизменное желание стараться и делать угодное Богу. Из умиления, из благодарности Богу, из кротости и смирения сердца, из желания служить Богу, из страха Господня мы искали Бога (Деян.17;26,27), благодарили Его, приходили к Нему в поклонении и преклонении (Пс.94;6), в славословиях, духовных песнопениях, хвале, благодарении (Еф.5;18-20). Это было выражением нашей благодарности Богу. Наши души переполнялись благодарностью Ему. В такие души приходил Бог для того, чтобы мы жили, ходили и существовали из Него, Им. В таком духовном состоянии мы вступили с Богом в первый завет: должны были хранить и возделывать свой сад и себя в нём (Быт.2;15), владычествовать над всею землёю (Быт.1;26) и над собою, плодиться, размножаться и наполнять землю праведными людьми, питаться плодами деревьев райского сада, исключая плоды от дерева познания добра и зла.