В чём-то вновь неприхотливый

Кирилл Гольцов
В чём-то вновь неприхотливый,
Коль даёт мне достигать,
Это всё возможность в разном,
Чего я могу желать.

Как залог того успеха,
Что мне дальше предстоять,
Вполне может - я за разной,
Как обычно, постоять.

Тут ценой не стану, снова,
Тем, кем нужно становясь,
И весьма неприхотливым,
От другого отстранясь.

Пусть и важного, но, если,
Через это достигать,
Можно главного - нет смысла,
На какие-то терять.

Здесь нюансы снова время,
И спокойно я приму -
Что бы не происходило,
Пусть подобное найду.

Крайне даже неуместным,
Неудачным, но всегда,
Цель маячит, как и раньше,
Через долгие года'.

Для которой расплатиться,
Тем, другим опять готов,
В том числе, неприхотливость,
Если, лучше разных слов.

И напыщенных тут действий,
Будет в тему - я приму,
Тем, что, в том числе, сквозь это,
Вновь желаемое обрету.


www.golcov.ru