мой Пушкин

Лена Дубровская
Да, Пушкин один, но у каждого он свой, особенный!
Все мы с детства знаем его, по стихам и сказкам..., особенно зимой, в зимние сумерки...нянины сказки, а у меня бабушкины...
Сидим все трое вокруг нее, она читает нам Пушкина, толстый зеленый том с великолепными иллюстрациями...Три девицы под окном пряли поздним вечерком..., особенно поражала в детстве несправедливость, ложь, в бочку с сыном посадили, засмолили , покатили...., и пустили в океан, так велел де царь-Салтан!?
Если больному ребенку читать Пушкина, он быстро выздоравливает, если ребенку часто читать Пушкина, ему не нужны будут логопеды!
Удивительно!
Если бы Пушкин написал за свою жизнь только Руслана и Людмилу, он все-равно был бы нашим всем...
Не могла оторваться в детстве от этой маленькой книги, она волшебная..., в ней вся Россия и Русь, с ее сказаниями, былинами, богатырями и легендами, это код всем нам, каждая строчка там гениальна!
А девушке в 17 лет какая шапка не пристанет?!
2 июня 2019, получая высокую награду, Пушкинскую медаль, в уме были строки: Друзья мои прекрасен наш союз! Он , как душа, неразделим и вечен... рождался он под сенью дивных муз!
Это же про нас, про наш Союз писателей и про Союз Художников!
Сейчас в Израиле открывается русская неделя искусств, там принимает участие моя работа и мой Пушкин!
Онегин в школе и письмо Татьяны , тоже свое особенное у каждого из нас, читая Пушкина , мы чистим и возвышаем нашу душу...
Слыхали ль вы за рощей в час ночной
Певца любви, певца своей печали?
Когда поля в час утренний молчали...
6 июня 2019, в день рождения нашего великого поэта, на Красной площади состоится презентация Антоголии русской поэзии и прозы, где тоже принимают участие мои творения...
Марина Князева привела прекрасные слова Гоголя о Пушкине: Через 200 лет Пушкин будет жить в каждом русском человеке..., и мы видим, как он живет в нас и в наших детях и внуках...

6 июня 2019