***

Эдуард Третьяков
..
Я окликнул её из Рая :
— Здравствуй..
Как ты, любовь земная ?
___
Так случилось, уходят все.
Вот и я, -
не прощаясь,
тихо.
Ангел за руку взял меня.
За спиною чуть слышно:
— Лихо..
Не оглядываясь,
вдвоём,
шли туннелем,
навстречу свету.
Вдруг я вспомнил,
как мы с тобою
шли..
Ты помнишь дорогу эту ?
Это было всего лишь раз.
Не случилось гулять нам чаще.
Я немало дорог познал,
только той не припомню слаще.

Не случилось идти вдвоём
под венец..
и домой
с работы.

Я коснулся тебя опять.
Улыбнулась. Спросила:
— Что ты?
— Не замёрзла, родная?
— Нет.

Мы гуляли совсем недолго.
А на сердце осталась боль,
как от острого в нём осколка.

Ангел тихо пожал ладонь
и крылом приобнял мне плечи.
Улыбнулся, даруя свет,
что дают не костры, а свечи.

— Хочешь что-то сказать, скажи.
Мы с ней рядом, она всё слышит.
— А расслышит?
— Конечно, да. Видишь, как она тихо дышит...

Ты стояла ко мне спиной.
У окошка.
Глаза закрыты.
Мы как спутники:
вдруг сошлись
на мгновение две орбиты.
Ты услышала голос мой.
Побледнела.
Глаза открыла..

Ангел тихо сказал :
— Пора.

И луна образ мой закрыла.