сколько выпила судьба в этот день...

Татьяна Лаевска
Расстояние между холмами всегда одно и то же, но стоит только эху связать их…
Вы доставляли мне тайное удовольствие. Я вспоминаю наши беседы, их напряженность Секс отрезан от любви, любовь отрезана от секса.
Я не знаю…
Иногда со стороны оно могло бы казаться общением двух заключенных, но для меня это была эротика в  чистой форме. Человек, который невидим  для тебя, и ты разговариваешь с ним. Это привидение, созданное привидением.

Змеилась зелень амальгамы блюдцем,
Багровым плесом разъедало тьму,
Мне снилось: в серо- пепельном дыму
Я был один, мне стоило проснуться,

Слова умирали, едва испачкав экран.  Это  - тихие омуты памяти?  Каждый может бежать, чтобы выжить, но вся штука в том,  чтобы выжить  и  сохранить, а не только помнить...  Существует целый мир эмоций, в котором не наведены мосты, поскольку в нем  царит полное несоответствие... 

Мне стоило кричать, но вглубь киота,
Где непрестанно грезилась она,
Волшебный немигающий фонарь
Мой лик втянул тугим водоворотом,

Сколько же выпила Судьба в тот день, когда сыграла   такую скверную шутку?  В  чью тайную жизнь, в чей замкнутый мир   вводили твои слова?
Словно  нас вдруг сковала усталость вроде той, что одолевает в горах, когда выходишь в путь на рассвете и тебя охватывает ужас перед тем, что предстоит: еще ничего не пройдено, а ты уже без сил.

И показал, прозрачно- фиолетов,
Чем пахнут результаты теорем,
Летел я скован, недвижим, и нем,
Сквозь личности, века, и континенты,
Рабом галерным в яблоке червивом…
И мыслью, легкой, словно мотылек,
В траншеи превращал,  в небесный ток
Земной коры слежавшуюся глину…

Случайное и постоянное, ускользающее и доступное, ненормальное и предсказуемое, фактическое и  потенциальное; и это все — многообразные возможности и многообразие иллюзий!
Жизненную драму всегда можно выразить метафорой тяжести. Мы вынесем эту тяжесть или не вынесем, рухнем под нею или поборемся, проиграем или победим.
Не можешь оставить хорошее впечатление, оставь незабываемое.
Выбор за вами.
Но вам потом с этим жить.
И  ДЫ - ШАТЬ.

На стихи поэта Бур Карабасов