Любви- нет преград! 3 глава

Арина Романовна 2
После разговора я пришла домой и начались опросники от мамы. Чтобы уйти от него я сказала ,что устала и хочу спать.
Рано утром надо было идти гулять с Татошей,что я  и сделала. Шла привычным мне шагом и слушала музыку. Не обращала внимания на окружающие звуки и людей. Вдруг Татоша начал сильно лаять и ходить вокруг моих ног ,повадок запутался и я еле держусь на ногах из-за этого ,пытаюсь как-то выпутаться. Мысли были одни: главное чтоб он не побежал.
Это случилось. Татоша резко двинулся вперед, а я начала падать. Сзади, меня подловил парень и это был Вова.
- Ты всегда появляешься в нужный момент.
- Видишь,я тебя опять спас,моя леди.
- Думаю,что я уже не выплачу все свои долги- в шутку сказала я.
- Ты мне ничего не должна и не будешь.
Говоря это,он смотрел в мои глаза так,будто сейчас что-то произойдет. Они сверкали,даже лучше алмаза,а улыбка ,не описать словами ,как была прекрасна. Именно так выглядит счастливый человек,но в чем его счатье? В том, что он видит меня ,или же это что-то другое? Пока для меня будет загадкой,которую я узнаю не скоро.Распутав поводок,Вова предложил прогуляться,я согласилась.
- Милая леди,могу ли я тебе доверить кое-что?
- Я думаю мне можно доверять.
- Закрой глаза и протяни руки.
В этот момент я чувствовала некую дрожь по телу,во мне был и страх и возможно некая радость от того ,что человек тебе доверяет.
- Открывай, это кулон моей мамы. Она умерла. Последнее ,что я услышал перед смертью так это ее просьба хранить кулон и когда-то отдать человеку ,который тебе дорог. Мария , ты одна из них . Я хочу ,чтоб когда ты уехала помнила обо мне с помощью него.
- Я не смогу принять такой дорогой вещи,это ведь твоя память.
- Милая леди,если бы не ты ,то моя жизнь была бы наполнена одними скитаниями и мучениями за смерть родителей. Ты дала мне понять ,что жизнь может быть прекрасной,пусть даже я видел тебя пару раз. Один твой взгляд пробуждает во мне желанье жить.Говорят ,что раны со временем  залечиваются,прошло уже много лет и я не забываю этого горя,но встретив тебя, все изменилось.
Я видела с какой болью он это говорил,мне кажется ,что вот вот пойдут слёзы. Так хотелось пожалеть его,обнять в этот момент ,да просто поддержать ,хотя бы как друг. Но сейчас для него главное ,чтоб я взяла кулон и даже не обдумывая положила его в карман.
- Ты не возражаешь, если я пока уберу его до дома?
- Я бы хотел видеть кулон в другом месте. Мария ,можешь ли ты позволить мне одеть его на тебя?
Я стояла повернувшись к нему спиной и ощущала эти теплые,нежные,мужские руки.  Мне казалось будто я попала в 19 век и одеваю очередную драгоценность для бала. На мне маска , а молодой человек ,стоящий сзади, партнер для танца. Готовимся к очередной мазурке и тут заиграла живая музыка оркестра.Он берет меня за руку и закружились мы в ритме танца.
- Он такой красивый. Антиквариат наверно.
- Такой же хрупкий и беззащитный,как ты,Мария.
- С чего ты так решил? Да я драться еще как умею,любого порву.
- Как же такой хрупкой девушке можно драться ? Тебя легко задеть,сломаешься. Только не обижайся,это хорошо ведь.
- Плохо ты меня знаешь.
- Девочка моя,ты не поняла смысла. Ты так же дорога ,как хрусталь ,а он хрупкий.
Иногда мне не понятны его комплименты,но он их очень нежно говорит и хочеться слушать да слушать ,пусть даже без смысла. Когда я иду с ним ,все раздумываю о том,что будет дальше. Ведь только Вова смог мне разъяснить и показать ,что все же любовь ,как в фильмах существует,но сможет ли она быть на расстоянии? Сможет ли он ждать месяцами моего приезда? Каждый раз я задавала себе очень много вопросов,что вводило меня в сомнение.
- Ты такая сказочная,когда задумчивая.
- Это как понять?
- Если ты о чем-то задумалась у тебя такой необычный взгляд,которого нет ни у кого,он особенный и так же красив,как ты. Поделись своими мыслями ,ты практически всю дорогу молчишь ,что-то серьезное?
- Ну да ,но нет,вообщем... Как сказать то
В этот момент мне позвонила мама,вот это было во время ,спросила почему меня долго нет ,что надо зайти домой и завести Татошу.
- Ты уже домой? Так скоро?
- Да,надо Татошу привести ,да еще и пообедать.
- Может тогда вечером погуляем? Я знаю одно место,от которого ты будешь в восторге, заманчиво?
- Да,очень даже .
- Я приду за тобой.
Проводив меня до дома ,обнял сильно сильно,как будто отпускает на войну. Во мне было странное чувство. Я не понимала,почему мне так хочется увидеть его снова? Неужели я начала привязываться к нему? С нетерпением ждала того самого вечера ,обманывая себя о том,что мне все равно. Но это не так , все понятно . Я влюбилась ......