Любви- нет преград. 2 глава

Арина Романовна 2
- Милая леди,разве вас не учили не стоять под деревом в грозу?
Я понимала,что вот лежу на нем без стыда и совести,с этим надо что-то делать.
- Нам просто негде было спрятаться,очень далеко ушли от дома.
- Если бы не я ,на вас бы упала огромадная ветка дерева,под которым вы прятались.
- Я очень благодарна вам за спасение .
И тут мне вспомнился один отрывок из фильма,как девушка упала,а парень подхватив ее, влюбился,может мне повезло? Задумавшись ,совсем забыла ,что мне нужно встать с этого незнакомца.
- Простите, мне так не ловко перед вами. Вы теперь грязный и мокрый .
- Да ничего страшного,как вас зовут?
- Мария- отвечала я со скромностью.
- Владимир ,можно просто Вова.
Тут я вспомнила про своего любимого Татошу.
- Только я была с собакой ,где она,помогите мне найти пожалуйста,дороже её у меня никого нет.
- Я видел куда она побежала,позвольте вас проводить?
- Конечно ,я у вас в долгу.
Пока мы шли он завалил меня всякими вопросами.
- Милая леди,вы отсюда родом?
- Какая я еще милая-отвечала ему насмехаясь.
- Очень даже красивая и добрая ,никогда таких не встречал.
- Ой не говорите так,я очень скромная ,не знаю даже,как у меня с вами заговорить получилось.
- Скромность-показатель хорошей девушки,вы это знали?
- Да,но никто не "клюёт" на это,по крайней мере те,кого я встречала.
- Значит они не достойны такой девушки ,как вы.
- Даже не знаю,что на это ответить.
- Давайте перейдем на ты?
- Хорошо Вова. Я родом из Владимира ,а сюда приезжаю к родителям.
- Я так и понял ,что ты не отсюда, никогда не видел тебя здесь,да и тут все девушки своеобразного характера,а ты совершенно другая.
В ответ на это я ничего не говорила,а просто скромно улыбалась.
- У тебя очень красивая улыбка
- Татоша, Татоша, я тут миленький,нашелся.
- Рад за тебя. Скажи ,сможем ли мы увидеться еще раз?
- Думаю да,я тут на все каникулы,а вон там виднеется мой домик. Спасибо ,что помог мне,извини за все,мне так перед тобой не ловко.
- Да перестань. Все хорошо.
Прощавшись,видя,что я от смущения опустила голову,он коснулся  моего подбородка своей рукой,говоря: до встречи милая леди. После этой прогулки у меня был наплыв эмоций, я как будто побывала в одном из своих романтических фильмов,неужели мне удалось найти того самого человека ,которого я искала всю свою жизнь. Ооох уж это его милая картавость,как она мне нравилась. Я готова была слушать часами этот голос,смотреть в его глаза не переставая,такой необычный цвет. Надеюсь,что мы встретимся ещё раз,он задел мою душу,там внутри что-то ёкнуло. Видно ,что это что-то серьезное ,потому что со мной такого никогда не происходило.
Вернувшись домой, я пообедала и легла на диван,обдумывая сегодняшний день,Татоша уснул рядом со мной.
- Ну и где это мы ходили под дождем?-спрашивала меня мама.
- Я нашла укрытие,мы с Татошей ждали пока гроза закончиться ,чтоб придти домой.
- Никаких романтичных происшествий не было ? - насмехалась надо мной мама.
- Ну как сказать.... Кажется ,что влюбилась.
И тут я думала рассказать все маме или нет .Вдруг я ошиблась,надо не много подождать.
- Что? В кого?
- В Татошу ,он же мой мужчина.
- Ах ты бессовестная ,что маму то как пугаешь.
Мы вместе с ней посмеялись ,после чего в окно раздался стук.Дело было часам к 8 вечера,уже стемнело,как-то страшновато стало. В окно выглянула мама и увидела мальчика.
- Всё- таки ты мне что-то не договариваешь, это к тебе тот симпотяжка?
- Мам,это Вова.Я с ним познакомилась под тополем,он спас меня от смерти.
- Кратко ,но понятно. Что стоишь то,иди поговори с бедным мальчиком.
Я вышла ,чтоб спросить зачем он пришел так поздно.
- Вова,ты чего ,как поздно? Напугал нас.
- Я думал о тебе ,милая леди ,никогда не встречал таких девушек как ты . Ты задела мне сердце. Веришь в любовь с первого взгляда? Это именно она.
- Я не знаю что ответить на это.
- Ничего не отвечай,просто скажи ты чувствуешь что-то ко мне? Есть ли у меня шанс завоевать такую принцесску?
- Я не смогу рассказать о своих чувствах,они бесполезны,пойми, я живу не здесь ,приезжаю редко и смысла просто нет рассказывать правду.К тому же мы мало знаем друг друга ,так нельзя. Спасибо тебе за то ,что спас меня и помог найти собаку,я благодарна за это. Но не стоит так торопиться , Вова я практически тебя не знаю.... Прости,если обидела.
- Милая леди,я не забуду тебя.
Поцеловав мою руку ,ушёл с отчаянным видом,как же мне его было жалко. Вроде бы нашла того ,кого искала. Но разве можно так прям сразу ,не зная человека , говорить о любви. Да, он мне понравился ,не спорю ,но так не должно быть.