Любви-нет преград! 1 глава

Арина Романовна 2
Судьба - от неё не скроешься,кто знает как она построена,кто её создатель и почему же она приносит столько бед и разочарований? Я очень долго не понимала , в чем суть,живу как живу,зачем задумываться о такой жизненной линии? Но потом все изменилось.... Она не давала мне покоя, я не знала как поступить, к кому обратиться, только судьба сможет предсказать ,что делать дальше,но помощи я так и не дождалась,опиралась сама на себя.
Меня зовут Мария. Живу в скромненьком городишке Владимир. Предпочитаю читать книги о любви и смотреть романтические фильмы. Да,именно, так называемая "ваниль" нравится мне больше всего и я бы  сделала все, для того,чтобы испытать самой некую историю любви....смешно,но это никогда не совершиться. К мечтам нужно стремиться , а все что я делаю это учусь, да сижу дома. Одним словом лентяй.
Не люблю компании ,шум.Лучше пройтись по тихой ,одинокой тропинке,чем по дороге ,где очень много людей.Может это какая болезнь?
В школе я была другой. Открытой,весёлой и хорошей ученицей. У меня было все: от отличных друзей вплоть до уважения учителей. Была очень счастливым человеком,но не до конца. Когда слушаешь истории одноклассниц про то, как они с парнем первый раз поцеловались , становиться не много стыдно от того ,что у тебя нет такой насыщенный жизни ,да и вообще общения с мальчиками. Чувствую себя отсталой.
Подруги не пытались с кем-то знакомить, так как знали ,что я не умею общаться с противоположным полом: начинаю стесняться и нести всякий бред,отчего от меня отходили подальше. А говорили,что им нравятся скромные девушки,что-то не видно.Видимо такое поколение пошло ,что уже такие не нужны,нужны выпендрежницы  и красавицы. Я к этому не стремилась,зачем меняться ради кого-то. Если человек любит,то будет продолжать это делать,не смотря на то,какая ты есть.Даже если не накрашенная,не причесанная ,он все равно тебя никогда не бросит. И если таких парней больше нет ,то видимо останусь одна и в старости буду сидеть у камина, вязав носочки,выдуманным внукам. Потому что я хочу любви ,как в фильмах:настоящую, верную.Пусть даже это невозможно,но на другое не согласна.
Грянули каникулы. У нас в классе, как всегда, была генеральная уборка,от которой меня освобождали, т.к. была старостой и во многом помогла классной руководительнице ,но именно в этот день я выставляла оценки в дневники за четверть.
Даже такое мне доверяли.
Каждые каникулы уезжала в деревню к родителям,чтоб поиграть с маленьким братом. К счастью, у меня работал интернет и я могла связаться с подругами в социальных сетях. Кто бы мог подумать , что с этого момента моя жизнь изменится.
Как же раздражало это постоянное обсуждение отношений между парнем и девушкой, может во мне играла некая зависть? Возможно,я это не отрицаю.
- Вы представляете девочки, меня сегодня Антон назвал "моя прелесть" мне так приятно было. Он такой милый- говорила одноклассница.
- Да он всегда тебя как-то подобно называет,уже тошнит от этой ванили. Тебе не надоело?- отвечала я ей.
- По моему он что-то от тебя скрывает ,не может быть в отношениях все так идеально- написала в сообщениях Лили.
- Девочки, он меня любит и я его,что еще нужно для счастья? Мне и этого хватает .
Что я могла ей ответить в этот момент ? Правильно ,что это даже не любовь ,а детский лепет.Но не хочу ,пусть сама все поймет.Сейчас сложно найти идеальную пару,везде притворство. Может поэтому я одна?
- Марина,ты с кем там всё общаешься ? Может ляжешь уже спать.- спрашивала меня мама. В ответ я улыбнулась.
- Неужели ли наша доченька кого-то себе нашла?.- в ответ на это я положила телефон и легла спать под предлогом того ,чтобы она не давила на больное.Сама не понимаю ,зачем мне кто-то нужен? Только для того, чтобы влиться в компанию выпендрежников? Мысль лишь одна ,чтоб не чувствовать себя одинокой ,возраст такой сложный начался,что не понятно чего хочется. Как мама только справляется со мной ,не знаю.
Утром я пошла гулять со своей любимой собакой ,вот друг всей моей жизни,единственный мой мальчик. Вдруг на небо резко нахлынули тучи,поднялся сильный ветер ,но мы были далеко от дома .Думали, где бы нам постоять ,спрятаться от дождя . По пути нам попался огромный тополь ,под который мы встали и ждали конца грозы.  Тут вдруг внезапно раздался сильный грохот грома и было слышно, как кусок огромной ветки ломается и падает прямо на нас. Я успела только посмотреть вверх ,как вдруг кто-то хватает меня и бросает на землю. Все произошло так быстро.Открываю глаза и вижу перед собой силуэт человека,зелено-карие глаза,темные волосы и очень приятный голос .