Что-то изменилось 4. 04. 19

Светлана Бабетта
Что-то изменилось.
Перекрасила стену.
Перерисовала.
Постепенно
из кругов и спиралей проявились огромные Бабки. Бабочки.
Ввиду их размера бабочками их назвать как-то неловко.
Я даже вижу их возмущённые глаза.
Злобные. Агрессивные
и крылья остроконечные, как кинжалы,
и цвет мрачно фиолетовый.
Глаза голубые, но не нежные (как принято считать про голубые глаза, волосы),
а стальные.
и что меня завораживает, это получается само собой.
Я вовсе не собиралась делать их агрессивными (я имею ввиду не только глаза,
а весь облик).
Просто мазюкала, как само идёт.
Отходила, прищуривалась (как настоящий художник) и прикидывала,
какого цвете здесь не хватает.
и брала этот цвет и мазюкала.
потом замазывала белым и снова мазюкала.
и что явно новое, я обводила по контуру (гигантскому, вы помните?) Чёрным!
Раньше этого не было.
у меня вообще чёрный цвет был без употребления.
и если рисовала бабочек, то они все были красавицы (переливчатые).
Что-то изменилось.
Пытаюсь из следующего спирального круга сделать очередную бабочку.
и опять получается Бабка.
с узкими распахнутыми крыльями,
больше похожая на стрекозу.
Dragon Fly. Дракон какой-то с узкими и одновременно выпуклыми глазами.
Пробую из следующего круга сделать цветок, получается не нежная, типа, роза,
а резко очерченные лепестки вокруг геометрической середины.
Это как писать стихотворение.
Думаешь одно (или вернее сказать, совсем не думаешь), а получается другое.
Что хочет, то и пишется.
Правильно говорят умные люди (искусствоведы всякие),
художник, что бы он ни писал, пишет себя.
Задумал написать лягушку, а взглянул - ну точно, мой портрет.
Портрет моей души.
Выходит, душа моя сейчас пребывает в состоянии агрессии.
Период у неё такой, стало быть.
Вот я и узнаю по Бабочкам о её настроении.
Так она себя обнаруживает.